Общеотраслевое
12 апреля 2010, 00:00 2789 просмотров

Минпромторг России выступил соучредителем Retail New Wave

Дан старт соревнованию студенческих команд (с участием молодых специалистов) на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или сети. Его прикладное значение для бизнеса - свежие идеи и, конечно, приток молодых талантливых кадров. Первые заявки уже поступили в оргкомитет и (реально) искренне порадовали учредителей: Минпромторг, BBCG, АКОРТ, СНСР.  

Финал Конкурса - презентации 4 лучших проектов состоится на главном съезде отрасли Retail Business Russia '10, 10 сентября в Москве. А пока студенты и вузы приглашаются к участию - к подготовке конкурсных проектов. Жюри, в составе первых лиц розничных сетей, экспертов Министерства и отрасли, начнет рассматривать заявки с 25 мая (срок окончания подачи). 

Особый вес, по-настоящему национальный масштаб Конкурсу придает его главный учредитель - Минпромторг России. Прилагаем письмо Станислава Наумова, Статс-секретаря, замминистра Минпромторга:

Здравствуйте, уважаемые друзья! Рад сообщить вам, что дан старт уникальной инициативе, поддержку которой оказали крупнейшие представители розничной индустрии и Минпромторг. Это Национальный Конкурс инновационных разработок для российского ритейла среди молодых специалистов, студентов и аспирантов ВУЗов – «Ритейл: Новая волна». Действительно, еще никогда Министерство, реальный бизнес и Российская индустрия образования не были объединены развитием совместной стратегической инициативы. Конкурс «Ритейл: Новая волна 2010» - наш (пилотный) проект, направленный на инновационное развитие российской розничной торговли. Минпромторг уделяет повышенное внимание подготовке перспективных кадров. Особенно это относится к сектору торговли, который обеспечивает рабочими местами заметную часть трудоспособного населения страны. Поэтому проведение подобных Конкурсов имеет огромное значение для повышения эффективности одной из важнейших отраслей экономики России. Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Свежие идеи, молодые талантливые кадры как воздух нужны сегодня быстроразвивающейся отрасли. И потому, российский бизнес предлагает для этого Конкурса самую широкую поддержку, а лучшим проектам – трибуну на своей главной деловой площадке, на саммите Retail Business Russia 2010. Именно здесь финалисты Конкурса смогут представить свои идеи и встретить своих будущих работодателей - крупнейшие в стране компании. Разрабатывая Стратегию развития торговли, мы отчетливо осознаем нехватку профессиональных кадров в отрасли сегодня и в ближайшей перспективе. И мы рады видеть, что бизнесмены, руководители сетей стремятся совместно решать эту проблему на стратегическом уровне. Ведь именно такую цель ставит перед собой Конкурс. Считаю, что и для высших образовательных учреждений этот Конкурс станет инструментом для совершенствования своих обучающих программ и стимулирования лучших студентов. Обращаясь к молодым людям, потенциальным участникам Конкурса «Ритейл: Новая волна», я хотел бы сказать: Россия обладает огромным кадровым потенциалом. Я убежден, что современный розничный бизнес – это крайне перспективная сфера для применения ваших возможностей. Дерзайте, здесь ждут ваших идей. Здесь открыты самые серьезные перспективы. Здесь вы сможете получить уникальный опыт, который поможет вам состояться как профессионалам. Все важные детали Конкурса и как принять в нем участие вы сможете узнать в оргкомитете, всего лишь набрав в поисковой системе «Ритейл: Новая волна»!

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг России выступил соучредителем Retail New WaveДан старт соревнованию студенческих команд (с участием молодых специалистов) на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или сети. Его прикладное значение для бизнеса - свежие идеи и, конечно, приток молодых талантливых кадров. Первые заявки уже поступили в оргкомитет и (реально) искренне порадовали учредителей: Минпромторг, BBCG, АКОРТ, СНСР.  

Финал Конкурса - презентации 4 лучших проектов состоится на главном съезде отрасли Retail Business Russia '10, 10 сентября в Москве. А пока студенты и вузы приглашаются к участию - к подготовке конкурсных проектов. Жюри, в составе первых лиц розничных сетей, экспертов Министерства и отрасли, начнет рассматривать заявки с 25 мая (срок окончания подачи). 

Особый вес, по-настоящему национальный масштаб Конкурсу придает его главный учредитель - Минпромторг России. Прилагаем письмо Станислава Наумова, Статс-секретаря, замминистра Минпромторга:

Здравствуйте, уважаемые друзья! Рад сообщить вам, что дан старт уникальной инициативе, поддержку которой оказали крупнейшие представители розничной индустрии и Минпромторг. Это Национальный Конкурс инновационных разработок для российского ритейла среди молодых специалистов, студентов и аспирантов ВУЗов – «Ритейл: Новая волна». Действительно, еще никогда Министерство, реальный бизнес и Российская индустрия образования не были объединены развитием совместной стратегической инициативы. Конкурс «Ритейл: Новая волна 2010» - наш (пилотный) проект, направленный на инновационное развитие российской розничной торговли. Минпромторг уделяет повышенное внимание подготовке перспективных кадров. Особенно это относится к сектору торговли, который обеспечивает рабочими местами заметную часть трудоспособного населения страны. Поэтому проведение подобных Конкурсов имеет огромное значение для повышения эффективности одной из важнейших отраслей экономики России. Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Свежие идеи, молодые талантливые кадры как воздух нужны сегодня быстроразвивающейся отрасли. И потому, российский бизнес предлагает для этого Конкурса самую широкую поддержку, а лучшим проектам – трибуну на своей главной деловой площадке, на саммите Retail Business Russia 2010. Именно здесь финалисты Конкурса смогут представить свои идеи и встретить своих будущих работодателей - крупнейшие в стране компании. Разрабатывая Стратегию развития торговли, мы отчетливо осознаем нехватку профессиональных кадров в отрасли сегодня и в ближайшей перспективе. И мы рады видеть, что бизнесмены, руководители сетей стремятся совместно решать эту проблему на стратегическом уровне. Ведь именно такую цель ставит перед собой Конкурс. Считаю, что и для высших образовательных учреждений этот Конкурс станет инструментом для совершенствования своих обучающих программ и стимулирования лучших студентов. Обращаясь к молодым людям, потенциальным участникам Конкурса «Ритейл: Новая волна», я хотел бы сказать: Россия обладает огромным кадровым потенциалом. Я убежден, что современный розничный бизнес – это крайне перспективная сфера для применения ваших возможностей. Дерзайте, здесь ждут ваших идей. Здесь открыты самые серьезные перспективы. Здесь вы сможете получить уникальный опыт, который поможет вам состояться как профессионалам. Все важные детали Конкурса и как принять в нем участие вы сможете узнать в оргкомитете, всего лишь набрав в поисковой системе «Ритейл: Новая волна»!

Retail.ru

retail new wave, минпромторг, bbcg, акорт, снср, станислав наумовМинпромторг России выступил соучредителем Retail New Wave
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-rossii-vystupil-souchreditelem-retail-new-wave/2010-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052