Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 марта 2010, 00:00 1979 просмотров

МТС подняла градус

МТС будет продвигать термостойкие SIM-карты, способные работать при температурах от -40°С до +105°С. Оператор рассчитывает, что в течение пяти лет подобные сервисы принесут ему $250-290 млн. Массовый рынок сотовой связи уже насыщен, и операторы будут все активнее искать новые ниши, в том числе в промышленных отраслях. О том, что МТС будет продвигать новый формат SIM-карт (производитель — концерн Sagem ORGA), рассказали в компании. Такие карты используются в основном для удаленного мониторинга и управления транспортом, в банковских терминалах, в системах безопасности и охраны автомобилей и т. д. Они могут работать при температуре от -40°С до +105°С, тогда как сбои традиционных карт могут происходить при температурах от -25°С до +75°С. Термостойкие SIM-карты используются в устройствах M2M (Machine-to-Machine — системы, позволяющие передавать информацию между устройствами), для которых важна стабильная и безопасная работа при сложных климатических или производственных температурных условиях, возможности воздействия вибрации и ударов, объясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "В течение ближайших пяти лет, по нашим консервативным оценкам, число пользователей M2M-сервисов МТС в России превысит 3 млн",— прогнозирует госпожа Осадчая. Доход с каждой такой SIM-карты составит порядка $7-8 в месяц, ожидают в МТС. То есть выручка от проекта может составить около $250-290 млн в течение пяти лет. Первую партию термостойких SIM-карт (8 тыс. штук) уже зарезервировали партнеры МТС. В том числе интерес к термостойким SIM-картам проявили интеграторы "M2M Телематика" (среди его клиентов "Норильский никель", Федеральное дорожное агентство) и ГК "Рэйс" (обслуживает Сбербанк), производитель автомобильных систем охраны "Ультрастар", интегратор интерактивного оборудования для автомобилей и недвижимости "Цезарь Сателлит", производитель GSM-модемов и навигационного оборудования Novacom Wireless. Менеджер компании "Ультрастар" Николай Страхов подтвердил, что компания ведет переговоры о закупке термостойких SIM-карт у МТС для оснащения GSM-модулей своих автомобильных систем охраны StarLine. "Во многих регионах России температура воздуха может достигать критических значений, термостойкие SIM-карты представляют интерес для нас с точки зрения повышения гарантии работоспособности системы при экстремальных температурах и обеспечения удобства для пользователя",— говорит господин Страхов. С ним согласен гендиректор компании "Новаком" (производит ГЛОНАСС-трекеры для транспорта) Андрей Долгов: "Какой-то процент карт при низких температурах выходит из строя. Когда речь идет о транспорте, это критично". По словам начальника департамента продаж и обслуживания "МегаФона" Игоря Майстренко, уже сейчас порядка 100 тыс. таких карт используется в различных M2M-приложениях оператора, а в будущем они могут предложить их и клиентам. "Кроме устойчивости к экстремальным температурам такие SIM-карты отвечают повышенным требованиям по бесперебойному функционированию, объему памяти, обладают различными специальными встроенными алгоритмами",— поясняет господин Майстренко. В "Вымпелкоме" говорят, что готовы рассматривать возможность предоставления своим клиентам термостойких SIM-карт, но пока такой потребности с их стороны они не видят. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) МТС в России сопоставим с тем, сколько компания рассчитывает заработать на термостойких SIM-картах, по итогам третьего квартала прошлого года он равнялся 255,8 руб. Директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева называет термоустойчивые SIM-карты очень нишевой услугой, но именно такие услуги могут обеспечить рост доходов операторов. "Массовый рынок сотовой связи давно достиг зрелости, а потенциал сегмента сотовой связи для решения промышленных задач далеко не исчерпан",— рассуждает она. Ъ
Теги: мтс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС подняла градусМТС будет продвигать термостойкие SIM-карты, способные работать при температурах от -40°С до +105°С. Оператор рассчитывает, что в течение пяти лет подобные сервисы принесут ему $250-290 млн. Массовый рынок сотовой связи уже насыщен, и операторы будут все активнее искать новые ниши, в том числе в промышленных отраслях. О том, что МТС будет продвигать новый формат SIM-карт (производитель — концерн Sagem ORGA), рассказали в компании. Такие карты используются в основном для удаленного мониторинга и управления транспортом, в банковских терминалах, в системах безопасности и охраны автомобилей и т. д. Они могут работать при температуре от -40°С до +105°С, тогда как сбои традиционных карт могут происходить при температурах от -25°С до +75°С. Термостойкие SIM-карты используются в устройствах M2M (Machine-to-Machine — системы, позволяющие передавать информацию между устройствами), для которых важна стабильная и безопасная работа при сложных климатических или производственных температурных условиях, возможности воздействия вибрации и ударов, объясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "В течение ближайших пяти лет, по нашим консервативным оценкам, число пользователей M2M-сервисов МТС в России превысит 3 млн",— прогнозирует госпожа Осадчая. Доход с каждой такой SIM-карты составит порядка $7-8 в месяц, ожидают в МТС. То есть выручка от проекта может составить около $250-290 млн в течение пяти лет. Первую партию термостойких SIM-карт (8 тыс. штук) уже зарезервировали партнеры МТС. В том числе интерес к термостойким SIM-картам проявили интеграторы "M2M Телематика" (среди его клиентов "Норильский никель", Федеральное дорожное агентство) и ГК "Рэйс" (обслуживает Сбербанк), производитель автомобильных систем охраны "Ультрастар", интегратор интерактивного оборудования для автомобилей и недвижимости "Цезарь Сателлит", производитель GSM-модемов и навигационного оборудования Novacom Wireless. Менеджер компании "Ультрастар" Николай Страхов подтвердил, что компания ведет переговоры о закупке термостойких SIM-карт у МТС для оснащения GSM-модулей своих автомобильных систем охраны StarLine. "Во многих регионах России температура воздуха может достигать критических значений, термостойкие SIM-карты представляют интерес для нас с точки зрения повышения гарантии работоспособности системы при экстремальных температурах и обеспечения удобства для пользователя",— говорит господин Страхов. С ним согласен гендиректор компании "Новаком" (производит ГЛОНАСС-трекеры для транспорта) Андрей Долгов: "Какой-то процент карт при низких температурах выходит из строя. Когда речь идет о транспорте, это критично". По словам начальника департамента продаж и обслуживания "МегаФона" Игоря Майстренко, уже сейчас порядка 100 тыс. таких карт используется в различных M2M-приложениях оператора, а в будущем они могут предложить их и клиентам. "Кроме устойчивости к экстремальным температурам такие SIM-карты отвечают повышенным требованиям по бесперебойному функционированию, объему памяти, обладают различными специальными встроенными алгоритмами",— поясняет господин Майстренко. В "Вымпелкоме" говорят, что готовы рассматривать возможность предоставления своим клиентам термостойких SIM-карт, но пока такой потребности с их стороны они не видят. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) МТС в России сопоставим с тем, сколько компания рассчитывает заработать на термостойких SIM-картах, по итогам третьего квартала прошлого года он равнялся 255,8 руб. Директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева называет термоустойчивые SIM-карты очень нишевой услугой, но именно такие услуги могут обеспечить рост доходов операторов. "Массовый рынок сотовой связи давно достиг зрелости, а потенциал сегмента сотовой связи для решения промышленных задач далеко не исчерпан",— рассуждает она. Ъ мтсМТС подняла градус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-podnyala-gradus/2010-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052