19 февраля 2010, 00:00
2411 просмотр
"Почта" сняла трубку
В первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России».
Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев.
Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов.
В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами.
«В первом полугодии 2010 года мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скоростного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «МегаФона».
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС.
Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов».
RBC daily
Теги:
почта
мобильники
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1412
-
3.
-
4.
-
5.