Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 февраля 2010, 00:00 2960 просмотров

Сыр катится к маслу

Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире. Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio. «Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по­этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем». Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год. Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (парт­нер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро. В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ­ствовать успешным продажам». ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сыр катится к маслуКрупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире. Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio. «Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по­этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем». Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год. Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (парт­нер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро. В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ­ствовать успешным продажам». ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско. RBC dailyvalio, конкурентСыр катится к маслу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/syr-katitsya-k-maslu/2010-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052