Крупные мировые ритейлеры
13 января 2010, 00:00 4654 просмотра

"Metro" усилит экспансию в 2010 году

Торговый концерн "Metro" намерен усилить в 2010 году свою экспансию. Прежде всего количество новых торговых точек вырастет в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщается на официальном сайте концерна.

В конце 2009 года "Metro AG" и ее линия "Media-Saturn" заключили договор с китайским партнером "Foxconn Technology Group" о создании совместного предприятия с целью осуществления совместной экспансии в Китае.

Первые магазины "Media" должны открыться в 2010 году в Шанхае. До середины данного десятилетия "Metro Group" предполагает открыть в Китае более 100 магазинов "Media".

В 2009 году продажи в Восточной Европе, которая в последние годы была гарантом роста, значительно снизились. Вследствие девальвации местных валют и захлестнувшего кризиса, которые притупили желание тратить у восточноевропейских потребителей, товарооборот в данном регионе в 2009 году упал на 13%.

В текущем году компания также планирует зайти на рынок Египта, открыв первый оптовый гипермаркет "Cash & Carry".

Между тем, лучше всего "Metro Group", которая совсем недавно потеснила с третьего места в мире по товарообороту британское "Tesco Plc" (1 место – "Wal-Mart", 2 место – "Carrefour"), показала себя в 2009 году в Германии. На родине объемы товарооборота компании как за весь 2009 год, так и за IV квартал 2009 г., остались практически на уровне 2008 года.

В целом, товарооборот концерна в 2009 году снизился на 3,6% до 65,5 млрд. евро против показателей в 2008 году. Без учета колебаний курса валюты объемы товарооборота остались бы стабильными, отмечают в "Metro".

Инвестиционный бюджет концерна в 2010 год увеличился на 300 млн. евро до 1,9 млрд. евро. В 2009 году "Metro" открыл 80 новых торговых точек.

BIZ.liga.net

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Metro" усилит экспансию в 2010 году

Торговый концерн "Metro" намерен усилить в 2010 году свою экспансию. Прежде всего количество новых торговых точек вырастет в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщается на официальном сайте концерна.

В конце 2009 года "Metro AG" и ее линия "Media-Saturn" заключили договор с китайским партнером "Foxconn Technology Group" о создании совместного предприятия с целью осуществления совместной экспансии в Китае.

Первые магазины "Media" должны открыться в 2010 году в Шанхае. До середины данного десятилетия "Metro Group" предполагает открыть в Китае более 100 магазинов "Media".

В 2009 году продажи в Восточной Европе, которая в последние годы была гарантом роста, значительно снизились. Вследствие девальвации местных валют и захлестнувшего кризиса, которые притупили желание тратить у восточноевропейских потребителей, товарооборот в данном регионе в 2009 году упал на 13%.

В текущем году компания также планирует зайти на рынок Египта, открыв первый оптовый гипермаркет "Cash & Carry".

Между тем, лучше всего "Metro Group", которая совсем недавно потеснила с третьего места в мире по товарообороту британское "Tesco Plc" (1 место – "Wal-Mart", 2 место – "Carrefour"), показала себя в 2009 году в Германии. На родине объемы товарооборота компании как за весь 2009 год, так и за IV квартал 2009 г., остались практически на уровне 2008 года.

В целом, товарооборот концерна в 2009 году снизился на 3,6% до 65,5 млрд. евро против показателей в 2008 году. Без учета колебаний курса валюты объемы товарооборота остались бы стабильными, отмечают в "Metro".

Инвестиционный бюджет концерна в 2010 год увеличился на 300 млн. евро до 1,9 млрд. евро. В 2009 году "Metro" открыл 80 новых торговых точек.

BIZ.liga.net

metro, wal-mart, tesco, carrefour, экспансия ритейлеров, торговля, гипермаркеты, дискаунтеры"Metro" усилит экспансию в 2010 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-usilit-ekspansiyu-v-2010-godu/2010-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052