18 декабря 2009, 00:00
3787 просмотров
Выстрел шампанского
В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе.
Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года.
За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно).
RBC daily
Теги:
шампанское
спрос
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.