Общеотраслевое
23 октября 2009, 00:00 5507 просмотров

Потребители доверяют прямым продажам

На пятой конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной Ассоциацией прямых продаж и Международной конфедерацией обществ потребителей опубликованы данные по обращениям граждан в органы защиты прав потребителей. В самом крупном регионе России – городе Москва в первом полугодии 2009 года зафиксировано 15296 жалоб в сфере торговли. Доля жалоб на предприятия стационарной торговли составляет 98,7%.

Наименьшее количество жалоб в Москве зафиксировано в сегменте прямых продаж – всего 25. Ни одной жалобы не зафиксировано в адрес членов Ассоциации прямых продаж. «Основная доля жалоб касается стационарной торговли. Безусловно, доля прямых продаж в общем объеме розничной торговли небольшая – всего 1%. Но отсутствие жалоб на членов Ассоциации прямых продаж вполне обосновано. Практика показывает, что членство в Ассоциации дисциплинирует предпринимателей компаний прямых продаж, заставляет повышать профессиональный уровень распространителей товара», - говорит Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты потребителей.

«Отсутствие жалоб на членов Ассоциации говорит о высоком уровне сервиса и высоком качестве предлагаемой продукции, – говорит Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. – Для нас это важное подтверждение того, что имеющиеся в Ассоциации инструменты саморегулирования, такие как Кодекс профессиональной этики, процедура рассмотрения жалоб работают и обеспечивают надежную защиту нашим потребителям».

В ходе конференции также обсуждались положения принятого Государственной Думой в первом чтении законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», вопросы защиты прав потребителей, инициативы государства по поддержке малого бизнеса.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители доверяют прямым продажам

На пятой конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной Ассоциацией прямых продаж и Международной конфедерацией обществ потребителей опубликованы данные по обращениям граждан в органы защиты прав потребителей. В самом крупном регионе России – городе Москва в первом полугодии 2009 года зафиксировано 15296 жалоб в сфере торговли. Доля жалоб на предприятия стационарной торговли составляет 98,7%.

Наименьшее количество жалоб в Москве зафиксировано в сегменте прямых продаж – всего 25. Ни одной жалобы не зафиксировано в адрес членов Ассоциации прямых продаж. «Основная доля жалоб касается стационарной торговли. Безусловно, доля прямых продаж в общем объеме розничной торговли небольшая – всего 1%. Но отсутствие жалоб на членов Ассоциации прямых продаж вполне обосновано. Практика показывает, что членство в Ассоциации дисциплинирует предпринимателей компаний прямых продаж, заставляет повышать профессиональный уровень распространителей товара», - говорит Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты потребителей.

«Отсутствие жалоб на членов Ассоциации говорит о высоком уровне сервиса и высоком качестве предлагаемой продукции, – говорит Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. – Для нас это важное подтверждение того, что имеющиеся в Ассоциации инструменты саморегулирования, такие как Кодекс профессиональной этики, процедура рассмотрения жалоб работают и обеспечивают надежную защиту нашим потребителям».

В ходе конференции также обсуждались положения принятого Государственной Думой в первом чтении законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», вопросы защиты прав потребителей, инициативы государства по поддержке малого бизнеса.

www.retail.ru

прямые продажи, потребители, жалобы потребителей, торговляПотребители доверяют прямым продажам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-doveryayut-pryamym-prodazham/2009-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052