15 октября 2009, 00:00 5441 просмотр

Metro планирует открывать в России малые торговые центры

Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует за один-два года начать развитие в России торговых центров уменьшенного в два-три раза, по сравнению с традиционными магазинами компании формата, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения Metro Cash & Carry Акин Байер.

"Эти магазины сохранят мелкооптовый формат, но будут меньшего по площади размером - 3-3,5 тысячи квадратных метров торговой площади", - пояснил он.

Торговая площадь традиционных торговых центров Metro Cash & Carry составляет 7,5-9,5 тысячи квадратных метров.

"Планируем начать развивать новый формат в течение одного-двух лет", - продолжил Байер. При этом он отметил, что первые малые торговые центры компания намерена открывать в Москве.

Подобные торговые центры Metro начала открывать в Германии в прошлом году, сейчас их там насчитывается порядка двух-трех магазинов.

Ассортимент магазинов нового формата, в первую очередь, будет ориентирован на клиентов сегмента HoReCa и на трейдеров. Байер пояснил, что развитие нового формата связано с началом более тесного взаимодействия компании с мелким розничным бизнесом.

В текущем году Metro Cash & Carry запустило проект под названием "Школа торговли", в рамках которого Metro помогает модернизировать малые продуктовые - не более 100 квадратных метров - магазины "у дома". В ближайший год компания намерена модернизировать 50 таких торговых объектов, а в дальнейшем подключить к программе порядка 26 тысяч своих клиентов-трейдеров.

Metro Cash & Carry - мелкооптовое подразделение Metro Group, одной из крупнейших торговых компаний мира, - представлено в 29 странах более чем 655 торговыми центрами. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро.

РИА Новости

Теги: metro cash & carry
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro планирует открывать в России малые торговые центрыMetro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует за один-два года начать развитие в России торговых центров уменьшенного в два-три раза, по сравнению с традиционными магазинами компании формата, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения Metro Cash & Carry Акин Байер.

"Эти магазины сохранят мелкооптовый формат, но будут меньшего по площади размером - 3-3,5 тысячи квадратных метров торговой площади", - пояснил он.

Торговая площадь традиционных торговых центров Metro Cash & Carry составляет 7,5-9,5 тысячи квадратных метров.

"Планируем начать развивать новый формат в течение одного-двух лет", - продолжил Байер. При этом он отметил, что первые малые торговые центры компания намерена открывать в Москве.

Подобные торговые центры Metro начала открывать в Германии в прошлом году, сейчас их там насчитывается порядка двух-трех магазинов.

Ассортимент магазинов нового формата, в первую очередь, будет ориентирован на клиентов сегмента HoReCa и на трейдеров. Байер пояснил, что развитие нового формата связано с началом более тесного взаимодействия компании с мелким розничным бизнесом.

В текущем году Metro Cash & Carry запустило проект под названием "Школа торговли", в рамках которого Metro помогает модернизировать малые продуктовые - не более 100 квадратных метров - магазины "у дома". В ближайший год компания намерена модернизировать 50 таких торговых объектов, а в дальнейшем подключить к программе порядка 26 тысяч своих клиентов-трейдеров.

Metro Cash & Carry - мелкооптовое подразделение Metro Group, одной из крупнейших торговых компаний мира, - представлено в 29 странах более чем 655 торговыми центрами. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро.

РИА Новости

metro cash &, carryMetro планирует открывать в России малые торговые центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-otkryvat-v-rossii-malye-torgovye-tsentry/2009-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052