Крупные мировые ритейлеры
14 сентября 2009, 00:00 8368 просмотров

Старейший пивоваренный завод в России прекращает производство

Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.

Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.

Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.

Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

Тем не менее предприятие сократит порядка 130 человек. Квас «Степан Тимофеевич» пока производиться не будет. «Мы рассматриваем возможности для заключения упаковочного соглашения для производства кваса третьей стороной либо продажи прав на торговую марку», — сообщила г-жа Мелешина.

Аналитики считают, что Heineken следует своей изначальной стратегии по снижению издер­жек и экономии на производстве. «Рынок пива насыщен, и роста продаж не предвидится. Выручка не будет расти, и экономия на логистике будет повышать маржу», — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима.

По мнению участников рынка недвижимости, площадь складского комплекса составит не более 10 тыс. кв. м. Однако предприятие удачно расположено. «Рядом порт и Обводный канал, который впоследствии будет иметь выход на Западный скоростной диаметр», — отмечает коммерческий директор Colliers International Николай Казанский.

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , РБК daily

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
313
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
370
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
678
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Старейший пивоваренный завод в России прекращает производство

Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.

Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.

Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.

Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

Тем не менее предприятие сократит порядка 130 человек. Квас «Степан Тимофеевич» пока производиться не будет. «Мы рассматриваем возможности для заключения упаковочного соглашения для производства кваса третьей стороной либо продажи прав на торговую марку», — сообщила г-жа Мелешина.

Аналитики считают, что Heineken следует своей изначальной стратегии по снижению издер­жек и экономии на производстве. «Рынок пива насыщен, и роста продаж не предвидится. Выручка не будет расти, и экономия на логистике будет повышать маржу», — полагает аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима.

По мнению участников рынка недвижимости, площадь складского комплекса составит не более 10 тыс. кв. м. Однако предприятие удачно расположено. «Рядом порт и Обводный канал, который впоследствии будет иметь выход на Западный скоростной диаметр», — отмечает коммерческий директор Colliers International Николай Казанский.

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , РБК daily

пиво, производство пива, логистика, heinekenСтарейший пивоваренный завод в России прекращает производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stareyshiy-pivovarennyy-zavod-v-rossii-prekrashchaet-proizvodstvo/2009-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052