Крупные мировые ритейлеры
7 сентября 2009, 00:00 5259 просмотров

Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

кризис, потребители, спрос, рост цен, эффективность, торговля, ритейл, дискаунтерыПотребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskiy-krizis-v-rossii-namnogo-glubzhe-chem-v-ssha-i-evrope/2009-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052