Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 августа 2009, 00:00 3996 просмотров

Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter

Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.

«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.

В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.

Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.

Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter

Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.

«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.

В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.

Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.

Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.

тиньков, тинькофф, пивоТиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkov-razmestil-obyavu-o-prodazhe-restoranov-v-twitter/2009-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052