Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 июня 2009, 00:00 7184 просмотра

МТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млн

МТС первой из компаний «большой тройки» намерена открыть полноценный интернет-магазин. Компания намерена вложить в проект около 500 тыс. долл. и запустить его осенью этого года. По мнению отраслевых экспертов, МТС использует все возможности, чтобы сохранять темпы набора абонентской базы. С начала года МТС оставалась на втором месте по числу вновь подключенных абонентов, уступая «ВымпелКому», однако в мае МТС вышла на первое место.

Осенью этого года МТС собирается запустить под своим брендом полноценный интернет-магазин, торгующий телефонами, контрактами и аксессуарами (сейчас на сайте МТС можно купить только контракты), рассказал источник, знакомый с планами оператора. Инвестиции в проект на первом этапе составят 500 тыс. долл., коммерческий запуск запланирован на осень этого года. Такой проект действительно существует, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, однако пока он разрабатывается внутри компании, тендеры по выбору поставщика решения и партнера, который обеспечит поставки товара и логистику, еще не запущены. Запуск бета-версии сайта в Москве произойдет осенью, а тестирование продлится до конца года. На федеральный уровень проект выйдет в 2010 году. В долгосрочной перспективе МТС планирует продавать через Интернет около 3% контрактов.

Президент Leta IT Александр Чачава оценивает стоимость запуска подобного проекта в 100 тыс. долл, без учета рекламы: «Скорее всего это имиджевый проект, своего рода ответ на наличие у «ВымпелКома» «Евросети» с ее интернет-магазином. Оборот такого магазина скорее всего не превысит нескольких десятков тысяч долларов, что почти никак не повлияет на финансовые результаты МТС». Директор по связям с общественностью интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский считает действия МТС логичными: «Сейчас все крупные сети по торговле электроникой активно развивают собственные интернет-магазины. У них есть склады, логистика и персонал во многих крупных городах, так что фактически они тратятся на движок сайта и наем курьеров».

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курсов согласен, что МТС будет проще, чем компаниям, открывающим подобные проекты с нуля: «Как правило, основные затраты в таких проектах связаны с логистикой и вложениями в оборотный капитал. МТС имеет возможность сэкономить на логистике за счет того, что у компании уже есть региональная сеть, складские мощности. Конечно, придется инвестировать в продвижение, формирование команды, наем дополнительного персонала и т.д. Однако 500 тыс. долл. оператору может хватить на то, чтобы начать полноценную работу магазина примерно в восьми—десяти крупных городах. Выручка интернет-магазина за первый год работы вполне способна превысить 5 млн долл.».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
269
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млн

МТС первой из компаний «большой тройки» намерена открыть полноценный интернет-магазин. Компания намерена вложить в проект около 500 тыс. долл. и запустить его осенью этого года. По мнению отраслевых экспертов, МТС использует все возможности, чтобы сохранять темпы набора абонентской базы. С начала года МТС оставалась на втором месте по числу вновь подключенных абонентов, уступая «ВымпелКому», однако в мае МТС вышла на первое место.

Осенью этого года МТС собирается запустить под своим брендом полноценный интернет-магазин, торгующий телефонами, контрактами и аксессуарами (сейчас на сайте МТС можно купить только контракты), рассказал источник, знакомый с планами оператора. Инвестиции в проект на первом этапе составят 500 тыс. долл., коммерческий запуск запланирован на осень этого года. Такой проект действительно существует, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, однако пока он разрабатывается внутри компании, тендеры по выбору поставщика решения и партнера, который обеспечит поставки товара и логистику, еще не запущены. Запуск бета-версии сайта в Москве произойдет осенью, а тестирование продлится до конца года. На федеральный уровень проект выйдет в 2010 году. В долгосрочной перспективе МТС планирует продавать через Интернет около 3% контрактов.

Президент Leta IT Александр Чачава оценивает стоимость запуска подобного проекта в 100 тыс. долл, без учета рекламы: «Скорее всего это имиджевый проект, своего рода ответ на наличие у «ВымпелКома» «Евросети» с ее интернет-магазином. Оборот такого магазина скорее всего не превысит нескольких десятков тысяч долларов, что почти никак не повлияет на финансовые результаты МТС». Директор по связям с общественностью интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский считает действия МТС логичными: «Сейчас все крупные сети по торговле электроникой активно развивают собственные интернет-магазины. У них есть склады, логистика и персонал во многих крупных городах, так что фактически они тратятся на движок сайта и наем курьеров».

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курсов согласен, что МТС будет проще, чем компаниям, открывающим подобные проекты с нуля: «Как правило, основные затраты в таких проектах связаны с логистикой и вложениями в оборотный капитал. МТС имеет возможность сэкономить на логистике за счет того, что у компании уже есть региональная сеть, складские мощности. Конечно, придется инвестировать в продвижение, формирование команды, наем дополнительного персонала и т.д. Однако 500 тыс. долл. оператору может хватить на то, чтобы начать полноценную работу магазина примерно в восьми—десяти крупных городах. Выручка интернет-магазина за первый год работы вполне способна превысить 5 млн долл.».

RBC daily

мтс, интернет-магазин, планыМТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-otkroet-polnotsennyy-internet-magazin-stoimostyu-0-5-mln/2009-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052