Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
15 мая 2009, 00:00 5798 просмотров

К 2013 г. доля Private Labes в глобальной рознице вырастет до 23%

По прогнозам Planet Retail, к 2013 г. доля собственных торговых марок в глобальных розничных продажах вырастет до 23% по сравнению с 20% в 2008-м. И хотя проникновение private labels сегодня несопоставимо выше в развитых странах, в развивающихся (включая страны БРИК) они будут набирать обороты стремительнее всего. Не станет исключением и Украина

В 2009 г. практически все крупные продуктовые ритейлеры, которые уже продвигают около двух десятков собственных торговых марок в низком и среднем ценовом сегменте, рассчитывают нарастить их долю в структуре продаж. Пока этот показатель не превышает 10%, однако позитивная тенденция наметилась. К примеру, в Пакко Холдинге (сети «Пакко», «Вопак») реализация private labels ежемесячно увеличивается на 10%, в VolWest Group (сеть «Наш край») – на 20-40%.

Private labels, или собственные торговые марки, в условиях экономического спада способны стимулировать рост розничных сетей и приостановить процесс «вымывания» покупателей. Выгода таких продуктов, независимо от их категории и ценового сегмента, очевидна. С одной стороны, они стоят на 5-20% дешевле брендированных аналогов, что особенно актуально во времена кризиса. С другой – маржа private labels может быть на 10-25% выше. Дело в том, что такие продукты не требуют расходов на продвижение, а их выпуском занимаются мелкие производители, которые исчерпали свои силы в борьбе с более крупными конкурентами и ради такого сотрудничества готовы пойти на дополнительные уступки, например, на увеличение отсрочек по платежам. Среди дополнительных выгод для ритейлера – гарантированный поток товаров, собственная логистика и система контроля качества. По мере роста популярности собственных торговых марок даже известные производители пытаются отхватить часть пирога: они все чаще инициируют со-брендинговые проекты с розничными сетями для создания так называемых гибридных private labels.

 "Компаньон"

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К 2013 г. доля Private Labes в глобальной рознице вырастет до 23%

По прогнозам Planet Retail, к 2013 г. доля собственных торговых марок в глобальных розничных продажах вырастет до 23% по сравнению с 20% в 2008-м. И хотя проникновение private labels сегодня несопоставимо выше в развитых странах, в развивающихся (включая страны БРИК) они будут набирать обороты стремительнее всего. Не станет исключением и Украина

В 2009 г. практически все крупные продуктовые ритейлеры, которые уже продвигают около двух десятков собственных торговых марок в низком и среднем ценовом сегменте, рассчитывают нарастить их долю в структуре продаж. Пока этот показатель не превышает 10%, однако позитивная тенденция наметилась. К примеру, в Пакко Холдинге (сети «Пакко», «Вопак») реализация private labels ежемесячно увеличивается на 10%, в VolWest Group (сеть «Наш край») – на 20-40%.

Private labels, или собственные торговые марки, в условиях экономического спада способны стимулировать рост розничных сетей и приостановить процесс «вымывания» покупателей. Выгода таких продуктов, независимо от их категории и ценового сегмента, очевидна. С одной стороны, они стоят на 5-20% дешевле брендированных аналогов, что особенно актуально во времена кризиса. С другой – маржа private labels может быть на 10-25% выше. Дело в том, что такие продукты не требуют расходов на продвижение, а их выпуском занимаются мелкие производители, которые исчерпали свои силы в борьбе с более крупными конкурентами и ради такого сотрудничества готовы пойти на дополнительные уступки, например, на увеличение отсрочек по платежам. Среди дополнительных выгод для ритейлера – гарантированный поток товаров, собственная логистика и система контроля качества. По мере роста популярности собственных торговых марок даже известные производители пытаются отхватить часть пирога: они все чаще инициируют со-брендинговые проекты с розничными сетями для создания так называемых гибридных private labels.

 "Компаньон"

стм, чм, торговая марка, частная марка, собственная торговая марка, доля стмК 2013 г. доля Private Labes в глобальной рознице вырастет до 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-2013-g-dolya-private-labes-v-globalnoy-roznitse-vyrastet-do-23/2009-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052