Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 апреля 2009, 00:00 5973 просмотра

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

рестораны, фаст-фуд, фастфуд, макдональдс, еда, экономКризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-tolknul-fastfud-restorany-na-format-mini/2009-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052