Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 апреля 2009, 00:00 4507 просмотров

Наценка на социальные товары в Рязанской области не может превышать 10%

Правительство Рязанской области заключило соглашения с 9 региональными торговыми сетями и крупными торговыми центрами по продвижению на рынок товаров местных производителей, заявил губернатор Олег Ковалев на совместном выездном заседании регионального правительства и облдумы.

По его словам, соглашение предусматривает открытие в торговых центрах отделов, где будут продавать продукцию местных сельхозпроизводителей по невысоким ценам. "На социально значимые товары установлена предельная торговая наценка в 10%", - пояснил губернатор.

Он отметил, что, кроме того, в спальных районах городов будут отведены места для небольших магазинов и торговых палаток и молочных бочек сельхозпредприятий. По-прежнему будут проводиться ярмарки выходного дня, на которых местные аграрии имеют возможность продавать свои товары без посредников.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наценка на социальные товары в Рязанской области не может превышать 10%

Правительство Рязанской области заключило соглашения с 9 региональными торговыми сетями и крупными торговыми центрами по продвижению на рынок товаров местных производителей, заявил губернатор Олег Ковалев на совместном выездном заседании регионального правительства и облдумы.

По его словам, соглашение предусматривает открытие в торговых центрах отделов, где будут продавать продукцию местных сельхозпроизводителей по невысоким ценам. "На социально значимые товары установлена предельная торговая наценка в 10%", - пояснил губернатор.

Он отметил, что, кроме того, в спальных районах городов будут отведены места для небольших магазинов и торговых палаток и молочных бочек сельхозпредприятий. По-прежнему будут проводиться ярмарки выходного дня, на которых местные аграрии имеют возможность продавать свои товары без посредников.

Интерфакс

рязань, торговля, продукты, наценкаНаценка на социальные товары в Рязанской области не может превышать 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/natsenka-na-sotsialnye-tovary-v-ryazanskoy-oblasti-ne-mozhet-prevyshat-10/2009-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052