Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 апреля 2009, 00:00 6647 просмотров

Coca-Cola прекратила поставки в магазины "Холидея" из-за задержки оплаты

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» прекратила поставки напитков компании Coca-Cola в магазины крупнейшей в Сибири торговой сети «Холидей» из-за задержки ритейлером платежей. Ранее ее продукция была представлена в магазинах «Холидея» на приоритетных условиях. Подобный сбой у Coca-Cola на новосибирском рынке произошел впервые — компания всегда стремилась к максимальному присутствию в розничной сети. Производитель газировки надеется на продолжение «партнерских отношений», в «Холидее» рассчитывают, что поставки возобновятся в течение месяца.

Поставки продукции под брендами компании Coca-Cola в магазины «Холидея» были прекращены в конце прошлой недели. Речь идет как о газированных напитках (Coca-Cola, Sprite и т. д.), так и о соках компании «Мултон» (основной бренд — «Добрый»).

Таким образом, сегодня продукция Coca-Cola отсутствует почти в 50% новосибирских торговых точек, принадлежащих торговым сетям. «Холидею» принадлежит в Новосибирске около 50 магазинов площадью от 200 до 35 тыс. кв. м. Сопоставимые по объемам торговые сети «Пятерочка» (свыше 80 магазинов площадью около 500 кв. м каждый) и «Лента» (четыре гипермаркета по 12 тыс. кв. м) торгуют только продукцией основного конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co.

В «Холидее» прекращение поставок объяснили «сбоями в платежах в некоторых регионах». Гендиректор «Холидея» Алексей Захаров сообщил, что сейчас между его компанией и «Кока-Колой ЭйчБиСи Евразия» (занимается розливом и продажей напитков Coca-Cola в России) ведутся переговоры о возобновлении поставок. Размер задолженности по платежам господин Захаров не указал.

В головном офисе «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» подтвердили факт прекращения поставок, но также не сообщили ни размера задолженности, ни объема продукции компании, поставляемого в магазины новосибирского ритейлера. «Торговая сеть «Холидей Классик» — один из стратегических клиентов нашей компании в регионе. Несмотря на то что в настоящее время эта сеть испытывает определенные финансовые трудности, мы ценим сотрудничество с ней и делаем все для поддержания взаимовыгодных партнерских отношений», — заявила менеджер по коммуникациям «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» Ксения Зенкова.

Эксперты считают, что на прекращение поставок производителя прохладительных напитков заставила пойти вызванная кризисом политика жесткого контроля за издержками. Коммерческий директор сети «Пятерочка» в Новосибирске Роман Загуменный полагает, что Coca-Cola могли не устроить предложенные «Холидеем» новые условия сотрудничества — например, увеличение размера отсрочки платежа. В среднем по городу поставщики такого типа имеют в сетях отсрочку в 45 дней, говорит господин Загуменный. Управляющий партнер маркетингового агентства «Марков и Партнеры» Максим Марков также предполагает, что изменение «Холидеем» условий взаимоотношений (например, увеличение отсрочки платежа) могло привести к тому, что экономический эффект от сотрудничества с сетью перестал укладываться в стандарты мирового производителя.

Господин Марков считает, что из-за прекращения поставок производитель пострадает больше, чем ритейлер. «В супермаркете напитки являются «импульсной» покупкой, которая дополняет корзину из товаров, ради которых пришел покупатель, — отмечает эксперт. — Те, кто все-таки захочет купить «Фанты» или «Кока-Колы», всегда смогут сделать это в уличных ларьках. Вряд ли человек откажется от похода в магазин, потому что там нет этих напитков».

В «Холидее» рассчитывают, что поставки продукции Coca-Сola могут быть возобновлены в течение месяца.

По данным компании «Бизнес Аналитика», доля Coca-Cola на новосибирском рынке безалкогольных напитков (лимонады, минеральная вода и квас) в 2008 году составила 32%, у ее основного соперника на мировом рынке Pepsi Сo — 12%. У «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» в Новосибирске с 1997 года работает собственный завод. 

Ъ«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» прекратила поставки напитков компании Coca-Cola в магазины крупнейшей в Сибири торговой сети «Холидей» из-за задержки ритейлером платежей. Ранее ее продукция была представлена в магазинах «Холидея» на приоритетных условиях. Подобный сбой у Coca-Cola на новосибирском рынке произошел впервые — компания всегда стремилась к максимальному присутствию в розничной сети. Производитель газировки надеется на продолжение «партнерских отношений», в «Холидее» рассчитывают, что поставки возобновятся в течение месяца.

Поставки продукции под брендами компании Coca-Cola в магазины «Холидея» были прекращены в конце прошлой недели. Речь идет как о газированных напитках (Coca-Cola, Sprite и т. д.), так и о соках компании «Мултон» (основной бренд — «Добрый»).

Таким образом, сегодня продукция Coca-Cola отсутствует почти в 50% новосибирских торговых точек, принадлежащих торговым сетям. «Холидею» принадлежит в Новосибирске около 50 магазинов площадью от 200 до 35 тыс. кв. м. Сопоставимые по объемам торговые сети «Пятерочка» (свыше 80 магазинов площадью около 500 кв. м каждый) и «Лента» (четыре гипермаркета по 12 тыс. кв. м) торгуют только продукцией основного конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co.

В «Холидее» прекращение поставок объяснили «сбоями в платежах в некоторых регионах». Гендиректор «Холидея» Алексей Захаров сообщил, что сейчас между его компанией и «Кока-Колой ЭйчБиСи Евразия» (занимается розливом и продажей напитков Coca-Cola в России) ведутся переговоры о возобновлении поставок. Размер задолженности по платежам господин Захаров не указал.

В головном офисе «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» подтвердили факт прекращения поставок, но также не сообщили ни размера задолженности, ни объема продукции компании, поставляемого в магазины новосибирского ритейлера. «Торговая сеть «Холидей Классик» — один из стратегических клиентов нашей компании в регионе. Несмотря на то что в настоящее время эта сеть испытывает определенные финансовые трудности, мы ценим сотрудничество с ней и делаем все для поддержания взаимовыгодных партнерских отношений», — заявила менеджер по коммуникациям «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» Ксения Зенкова.

Эксперты считают, что на прекращение поставок производителя прохладительных напитков заставила пойти вызванная кризисом политика жесткого контроля за издержками. Коммерческий директор сети «Пятерочка» в Новосибирске Роман Загуменный полагает, что Coca-Cola могли не устроить предложенные «Холидеем» новые условия сотрудничества — например, увеличение размера отсрочки платежа. В среднем по городу поставщики такого типа имеют в сетях отсрочку в 45 дней, говорит господин Загуменный. Управляющий партнер маркетингового агентства «Марков и Партнеры» Максим Марков также предполагает, что изменение «Холидеем» условий взаимоотношений (например, увеличение отсрочки платежа) могло привести к тому, что экономический эффект от сотрудничества с сетью перестал укладываться в стандарты мирового производителя.

Господин Марков считает, что из-за прекращения поставок производитель пострадает больше, чем ритейлер. «В супермаркете напитки являются «импульсной» покупкой, которая дополняет корзину из товаров, ради которых пришел покупатель, — отмечает эксперт. — Те, кто все-таки захочет купить «Фанты» или «Кока-Колы», всегда смогут сделать это в уличных ларьках. Вряд ли человек откажется от похода в магазин, потому что там нет этих напитков».

В «Холидее» рассчитывают, что поставки продукции Coca-Сola могут быть возобновлены в течение месяца.

По данным компании «Бизнес Аналитика», доля Coca-Cola на новосибирском рынке безалкогольных напитков (лимонады, минеральная вода и квас) в 2008 году составила 32%, у ее основного соперника на мировом рынке Pepsi Сo — 12%. У «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» в Новосибирске с 1997 года работает собственный завод. 

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola прекратила поставки в магазины "Холидея" из-за задержки оплаты

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» прекратила поставки напитков компании Coca-Cola в магазины крупнейшей в Сибири торговой сети «Холидей» из-за задержки ритейлером платежей. Ранее ее продукция была представлена в магазинах «Холидея» на приоритетных условиях. Подобный сбой у Coca-Cola на новосибирском рынке произошел впервые — компания всегда стремилась к максимальному присутствию в розничной сети. Производитель газировки надеется на продолжение «партнерских отношений», в «Холидее» рассчитывают, что поставки возобновятся в течение месяца.

Поставки продукции под брендами компании Coca-Cola в магазины «Холидея» были прекращены в конце прошлой недели. Речь идет как о газированных напитках (Coca-Cola, Sprite и т. д.), так и о соках компании «Мултон» (основной бренд — «Добрый»).

Таким образом, сегодня продукция Coca-Cola отсутствует почти в 50% новосибирских торговых точек, принадлежащих торговым сетям. «Холидею» принадлежит в Новосибирске около 50 магазинов площадью от 200 до 35 тыс. кв. м. Сопоставимые по объемам торговые сети «Пятерочка» (свыше 80 магазинов площадью около 500 кв. м каждый) и «Лента» (четыре гипермаркета по 12 тыс. кв. м) торгуют только продукцией основного конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co.

В «Холидее» прекращение поставок объяснили «сбоями в платежах в некоторых регионах». Гендиректор «Холидея» Алексей Захаров сообщил, что сейчас между его компанией и «Кока-Колой ЭйчБиСи Евразия» (занимается розливом и продажей напитков Coca-Cola в России) ведутся переговоры о возобновлении поставок. Размер задолженности по платежам господин Захаров не указал.

В головном офисе «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» подтвердили факт прекращения поставок, но также не сообщили ни размера задолженности, ни объема продукции компании, поставляемого в магазины новосибирского ритейлера. «Торговая сеть «Холидей Классик» — один из стратегических клиентов нашей компании в регионе. Несмотря на то что в настоящее время эта сеть испытывает определенные финансовые трудности, мы ценим сотрудничество с ней и делаем все для поддержания взаимовыгодных партнерских отношений», — заявила менеджер по коммуникациям «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» Ксения Зенкова.

Эксперты считают, что на прекращение поставок производителя прохладительных напитков заставила пойти вызванная кризисом политика жесткого контроля за издержками. Коммерческий директор сети «Пятерочка» в Новосибирске Роман Загуменный полагает, что Coca-Cola могли не устроить предложенные «Холидеем» новые условия сотрудничества — например, увеличение размера отсрочки платежа. В среднем по городу поставщики такого типа имеют в сетях отсрочку в 45 дней, говорит господин Загуменный. Управляющий партнер маркетингового агентства «Марков и Партнеры» Максим Марков также предполагает, что изменение «Холидеем» условий взаимоотношений (например, увеличение отсрочки платежа) могло привести к тому, что экономический эффект от сотрудничества с сетью перестал укладываться в стандарты мирового производителя.

Господин Марков считает, что из-за прекращения поставок производитель пострадает больше, чем ритейлер. «В супермаркете напитки являются «импульсной» покупкой, которая дополняет корзину из товаров, ради которых пришел покупатель, — отмечает эксперт. — Те, кто все-таки захочет купить «Фанты» или «Кока-Колы», всегда смогут сделать это в уличных ларьках. Вряд ли человек откажется от похода в магазин, потому что там нет этих напитков».

В «Холидее» рассчитывают, что поставки продукции Coca-Сola могут быть возобновлены в течение месяца.

По данным компании «Бизнес Аналитика», доля Coca-Cola на новосибирском рынке безалкогольных напитков (лимонады, минеральная вода и квас) в 2008 году составила 32%, у ее основного соперника на мировом рынке Pepsi Сo — 12%. У «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» в Новосибирске с 1997 года работает собственный завод. 

Ъ«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» прекратила поставки напитков компании Coca-Cola в магазины крупнейшей в Сибири торговой сети «Холидей» из-за задержки ритейлером платежей. Ранее ее продукция была представлена в магазинах «Холидея» на приоритетных условиях. Подобный сбой у Coca-Cola на новосибирском рынке произошел впервые — компания всегда стремилась к максимальному присутствию в розничной сети. Производитель газировки надеется на продолжение «партнерских отношений», в «Холидее» рассчитывают, что поставки возобновятся в течение месяца.

Поставки продукции под брендами компании Coca-Cola в магазины «Холидея» были прекращены в конце прошлой недели. Речь идет как о газированных напитках (Coca-Cola, Sprite и т. д.), так и о соках компании «Мултон» (основной бренд — «Добрый»).

Таким образом, сегодня продукция Coca-Cola отсутствует почти в 50% новосибирских торговых точек, принадлежащих торговым сетям. «Холидею» принадлежит в Новосибирске около 50 магазинов площадью от 200 до 35 тыс. кв. м. Сопоставимые по объемам торговые сети «Пятерочка» (свыше 80 магазинов площадью около 500 кв. м каждый) и «Лента» (четыре гипермаркета по 12 тыс. кв. м) торгуют только продукцией основного конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co.

В «Холидее» прекращение поставок объяснили «сбоями в платежах в некоторых регионах». Гендиректор «Холидея» Алексей Захаров сообщил, что сейчас между его компанией и «Кока-Колой ЭйчБиСи Евразия» (занимается розливом и продажей напитков Coca-Cola в России) ведутся переговоры о возобновлении поставок. Размер задолженности по платежам господин Захаров не указал.

В головном офисе «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» подтвердили факт прекращения поставок, но также не сообщили ни размера задолженности, ни объема продукции компании, поставляемого в магазины новосибирского ритейлера. «Торговая сеть «Холидей Классик» — один из стратегических клиентов нашей компании в регионе. Несмотря на то что в настоящее время эта сеть испытывает определенные финансовые трудности, мы ценим сотрудничество с ней и делаем все для поддержания взаимовыгодных партнерских отношений», — заявила менеджер по коммуникациям «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» Ксения Зенкова.

Эксперты считают, что на прекращение поставок производителя прохладительных напитков заставила пойти вызванная кризисом политика жесткого контроля за издержками. Коммерческий директор сети «Пятерочка» в Новосибирске Роман Загуменный полагает, что Coca-Cola могли не устроить предложенные «Холидеем» новые условия сотрудничества — например, увеличение размера отсрочки платежа. В среднем по городу поставщики такого типа имеют в сетях отсрочку в 45 дней, говорит господин Загуменный. Управляющий партнер маркетингового агентства «Марков и Партнеры» Максим Марков также предполагает, что изменение «Холидеем» условий взаимоотношений (например, увеличение отсрочки платежа) могло привести к тому, что экономический эффект от сотрудничества с сетью перестал укладываться в стандарты мирового производителя.

Господин Марков считает, что из-за прекращения поставок производитель пострадает больше, чем ритейлер. «В супермаркете напитки являются «импульсной» покупкой, которая дополняет корзину из товаров, ради которых пришел покупатель, — отмечает эксперт. — Те, кто все-таки захочет купить «Фанты» или «Кока-Колы», всегда смогут сделать это в уличных ларьках. Вряд ли человек откажется от похода в магазин, потому что там нет этих напитков».

В «Холидее» рассчитывают, что поставки продукции Coca-Сola могут быть возобновлены в течение месяца.

По данным компании «Бизнес Аналитика», доля Coca-Cola на новосибирском рынке безалкогольных напитков (лимонады, минеральная вода и квас) в 2008 году составила 32%, у ее основного соперника на мировом рынке Pepsi Сo — 12%. У «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия» в Новосибирске с 1997 года работает собственный завод. 

Ъ

coca-cola, холидей, поставки, прекращение, поставки в сеть, поставщики, оплата поставок, маржа, эффективность, рентабельность, результаты, оплата товара, долги ритейлеров, долги сетейCoca-Cola прекратила поставки в магазины "Холидея" из-за задержки оплаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-prekratila-postavki-v-magaziny-kholideya-iz-za-zaderzhki-oplaty/2009-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052