Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
1 апреля 2009, 00:00 3804 просмотра

Центр анализа потребрынка во главе с Хасисом может заработать в апреле

X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, профинансирует создание Центра исследований проблем потребительского рынка Института системного анализа РАН, который может начать свою работу в апреле этого года, сообщил научный руководитель центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис журналистам в рамках конференции института Адама Смита.

О планах создания этого центра Х5 заявляла еще в 2008 году. "Проект был несколько заморожен осенью прошлого года, но мы эту тему не закрыли и продолжаем развивать. И надеюсь, что уже в апреле он начнет работать", - сказал Хасис.

По его словам, исследовательский центр будет изучать вопросы, связанные в том числе, с новым законодательством о торговле, о роли торговых сетей в российской экономике (например, как влияют сети на создание рабочих мест, на цены, на развитие поставщиков и т.д.).

Информация исследовательской группы, как предполагается, будет публиковаться на специальном сайте. "Это ведь не секретная информация", - добавил Хасис, уточнив, что исследования проводятся в целом для отрасли.

Глава X5 добавил, что в качестве аналитиков в новую структуру будут привлечены как отраслевые эксперты, так и топ-менеджеры российских сетей.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Центр анализа потребрынка во главе с Хасисом может заработать в апреле

X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, профинансирует создание Центра исследований проблем потребительского рынка Института системного анализа РАН, который может начать свою работу в апреле этого года, сообщил научный руководитель центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис журналистам в рамках конференции института Адама Смита.

О планах создания этого центра Х5 заявляла еще в 2008 году. "Проект был несколько заморожен осенью прошлого года, но мы эту тему не закрыли и продолжаем развивать. И надеюсь, что уже в апреле он начнет работать", - сказал Хасис.

По его словам, исследовательский центр будет изучать вопросы, связанные в том числе, с новым законодательством о торговле, о роли торговых сетей в российской экономике (например, как влияют сети на создание рабочих мест, на цены, на развитие поставщиков и т.д.).

Информация исследовательской группы, как предполагается, будет публиковаться на специальном сайте. "Это ведь не секретная информация", - добавил Хасис, уточнив, что исследования проводятся в целом для отрасли.

Глава X5 добавил, что в качестве аналитиков в новую структуру будут привлечены как отраслевые эксперты, так и топ-менеджеры российских сетей.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

x5, потребрынок, анализ, центр, лев хасис, исследования потребрынка, сеть магазинов, сети россии, розничные сети, розничная торговля, спрос, потребители, поведение потребителей, кризис, деньги, инфляция, результаты, эффектЦентр анализа потребрынка во главе с Хасисом может заработать в апреле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentr-analiza-potrebrynka-vo-glave-s-khasisom-mozhet-zarabotat-v-aprele/2009-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052