Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 марта 2009, 00:00 3701 просмотр

Metro готова пожертвовать магазинами в Европе ради развития на рынке РФ

Вчера компания Metro Group объявила результаты деятельности за 2008 год и озвучила планы развития на текущий год. Ритейлер собирается пожертвовать магазинами в Западной Европе, чтобы открыть побольше торговых точек на развивающихся рынках России, Украины и Азии. В целом инвестпрограмма Metro на 2009 год составит 1,6—1,7 млрд евро. По прогнозам аналитиков, несмотря на кризис, в ближайшие годы российский розничный рынок будет расти на 12—15% в год в номинальном выражении.

В состав немецкой группы Metro входят магазины мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, магазины электроники и бытовой техники MediaMarkt и Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. В России компания работает с 2000 года. В настоящий момент в стране действует 48 торговых центров Metro Cash & Carry, 12 гипармаркетов Real и 14 магазинов MediaMarkt. Продажи Metro Group в России в 2008 году выросли на 26,3% и составили 3,83 млрд евро. В целом продажи Metro Group выросли на 5,8%, до 68 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 31%, до 725 млн евро, показатель EBITDA увеличился на 6%, до 3,543 млрд евро.

В прошедшем году группа Metro росла в основном за счет продаж в России, на Украине и в азиатских странах. Об этом вчера рассказали представители группы на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года. Так, крупнейшее подразделение компании — Metro Cash & Carry — по итогам 2008 года увеличило продажи в Германии на 0,1%, тогда как рост в России составил 20%, на Украине — 24%. Глобальные продажи подразделения выросли на 4,6%, до 33,1 млрд евро.

По словам финансового директора Metro Group Томаса Унгера, в 2009 году часть магазинов в Западной Европе планируется продать, а на вырученные деньги компания намерена открывать торговые точки на развивающихся рынках. Средства от продажи недвижимости должны составлять половину от общей суммы инвестиций в открытие нового магазина, уточнил он. «Мы не хотим сокращать стоимость нашей недвижимости, мы хотим перераспределить ее, переведя часть активов в Восточную Европу и страны Азии», — пояснил г-н Унгер. Он также отметил, что на сегодняшний день стоимость портфеля недвижимости Metro Group составляет 9,8 млрд евро.

В 2008 году продажи Metro Group в России составили 3,83 млрд евро, увеличившись почти на треть по сравнению с 2007 годом. В частности, продажи Metro Cash & Carry составили 3,05 млрд евро, что на 19,9% больше, чем в предыдущем году. Выручка сети гипермаркетов Real увеличилась на 39,3%, до 404 млн евро. Продажи сети Media Markt показали более внушительный рост за счет открытия новых магазинов — на 91,8%, до 347 млн евро. Всего было открыто 14 новых торговых точек.

Генеральный директор группы Metro Франц Мюллер затруднился ответить на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в 2009 году, однако, по его словам, их будет меньше, чем в 2008 году. «Мы будем придерживаться очень консервативной стратегии развития и снижать инвестпрограмму во всех странах нашего присутствия», — отметил г-н Мюллер. Общая инвестпрограмма компании на 2009 год должна составить 1,6—1,7 млрд евро.

Аналитики считают повышенный интерес Metro к развивающимся рынкам и, в частности, к России, оправданным. «По нашим прогнозам, рост рынка в ближайшие годы будет составлять 12—15% в номинальном выражении», — отмечает аналитик БД «Открытие» Виктор Дима. При этом на домашних рынках транснациональных ритейлеров ждет обострение конкуренции и отсутствие возможности роста. Тем временем в России формат мелкооптовой торговли, по прогнозу начальника департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, будет очень востребован в ближайшие годы. По его оценке, инвестиции в строительство торговых центров могут составлять 800—900 долл. в 1 кв. м.

Вчера компания Metro Group объявила результаты деятельности за 2008 год и озвучила планы развития на текущий год. Ритейлер собирается пожертвовать магазинами в Западной Европе, чтобы открыть побольше торговых точек на развивающихся рынках России, Украины и Азии. В целом инвестпрограмма Metro на 2009 год составит 1,6—1,7 млрд евро. По прогнозам аналитиков, несмотря на кризис, в ближайшие годы российский розничный рынок будет расти на 12—15% в год в номинальном выражении.

В состав немецкой группы Metro входят магазины мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, магазины электроники и бытовой техники MediaMarkt и Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. В России компания работает с 2000 года. В настоящий момент в стране действует 48 торговых центров Metro Cash & Carry, 12 гипармаркетов Real и 14 магазинов MediaMarkt. Продажи Metro Group в России в 2008 году выросли на 26,3% и составили 3,83 млрд евро. В целом продажи Metro Group выросли на 5,8%, до 68 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 31%, до 725 млн евро, показатель EBITDA увеличился на 6%, до 3,543 млрд евро.

В прошедшем году группа Metro росла в основном за счет продаж в России, на Украине и в азиатских странах. Об этом вчера рассказали представители группы на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года. Так, крупнейшее подразделение компании — Metro Cash & Carry — по итогам 2008 года увеличило продажи в Германии на 0,1%, тогда как рост в России составил 20%, на Украине — 24%. Глобальные продажи подразделения выросли на 4,6%, до 33,1 млрд евро.

По словам финансового директора Metro Group Томаса Унгера, в 2009 году часть магазинов в Западной Европе планируется продать, а на вырученные деньги компания намерена открывать торговые точки на развивающихся рынках. Средства от продажи недвижимости должны составлять половину от общей суммы инвестиций в открытие нового магазина, уточнил он. «Мы не хотим сокращать стоимость нашей недвижимости, мы хотим перераспределить ее, переведя часть активов в Восточную Европу и страны Азии», — пояснил г-н Унгер. Он также отметил, что на сегодняшний день стоимость портфеля недвижимости Metro Group составляет 9,8 млрд евро.

В 2008 году продажи Metro Group в России составили 3,83 млрд евро, увеличившись почти на треть по сравнению с 2007 годом. В частности, продажи Metro Cash & Carry составили 3,05 млрд евро, что на 19,9% больше, чем в предыдущем году. Выручка сети гипермаркетов Real увеличилась на 39,3%, до 404 млн евро. Продажи сети Media Markt показали более внушительный рост за счет открытия новых магазинов — на 91,8%, до 347 млн евро. Всего было открыто 14 новых торговых точек.

Генеральный директор группы Metro Франц Мюллер затруднился ответить на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в 2009 году, однако, по его словам, их будет меньше, чем в 2008 году. «Мы будем придерживаться очень консервативной стратегии развития и снижать инвестпрограмму во всех странах нашего присутствия», — отметил г-н Мюллер. Общая инвестпрограмма компании на 2009 год должна составить 1,6—1,7 млрд евро.

Аналитики считают повышенный интерес Metro к развивающимся рынкам и, в частности, к России, оправданным. «По нашим прогнозам, рост рынка в ближайшие годы будет составлять 12—15% в номинальном выражении», — отмечает аналитик БД «Открытие» Виктор Дима. При этом на домашних рынках транснациональных ритейлеров ждет обострение конкуренции и отсутствие возможности роста. Тем временем в России формат мелкооптовой торговли, по прогнозу начальника департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, будет очень востребован в ближайшие годы. По его оценке, инвестиции в строительство торговых центров могут составлять 800—900 долл. в 1 кв. м.

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro готова пожертвовать магазинами в Европе ради развития на рынке РФ

Вчера компания Metro Group объявила результаты деятельности за 2008 год и озвучила планы развития на текущий год. Ритейлер собирается пожертвовать магазинами в Западной Европе, чтобы открыть побольше торговых точек на развивающихся рынках России, Украины и Азии. В целом инвестпрограмма Metro на 2009 год составит 1,6—1,7 млрд евро. По прогнозам аналитиков, несмотря на кризис, в ближайшие годы российский розничный рынок будет расти на 12—15% в год в номинальном выражении.

В состав немецкой группы Metro входят магазины мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, магазины электроники и бытовой техники MediaMarkt и Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. В России компания работает с 2000 года. В настоящий момент в стране действует 48 торговых центров Metro Cash & Carry, 12 гипармаркетов Real и 14 магазинов MediaMarkt. Продажи Metro Group в России в 2008 году выросли на 26,3% и составили 3,83 млрд евро. В целом продажи Metro Group выросли на 5,8%, до 68 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 31%, до 725 млн евро, показатель EBITDA увеличился на 6%, до 3,543 млрд евро.

В прошедшем году группа Metro росла в основном за счет продаж в России, на Украине и в азиатских странах. Об этом вчера рассказали представители группы на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года. Так, крупнейшее подразделение компании — Metro Cash & Carry — по итогам 2008 года увеличило продажи в Германии на 0,1%, тогда как рост в России составил 20%, на Украине — 24%. Глобальные продажи подразделения выросли на 4,6%, до 33,1 млрд евро.

По словам финансового директора Metro Group Томаса Унгера, в 2009 году часть магазинов в Западной Европе планируется продать, а на вырученные деньги компания намерена открывать торговые точки на развивающихся рынках. Средства от продажи недвижимости должны составлять половину от общей суммы инвестиций в открытие нового магазина, уточнил он. «Мы не хотим сокращать стоимость нашей недвижимости, мы хотим перераспределить ее, переведя часть активов в Восточную Европу и страны Азии», — пояснил г-н Унгер. Он также отметил, что на сегодняшний день стоимость портфеля недвижимости Metro Group составляет 9,8 млрд евро.

В 2008 году продажи Metro Group в России составили 3,83 млрд евро, увеличившись почти на треть по сравнению с 2007 годом. В частности, продажи Metro Cash & Carry составили 3,05 млрд евро, что на 19,9% больше, чем в предыдущем году. Выручка сети гипермаркетов Real увеличилась на 39,3%, до 404 млн евро. Продажи сети Media Markt показали более внушительный рост за счет открытия новых магазинов — на 91,8%, до 347 млн евро. Всего было открыто 14 новых торговых точек.

Генеральный директор группы Metro Франц Мюллер затруднился ответить на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в 2009 году, однако, по его словам, их будет меньше, чем в 2008 году. «Мы будем придерживаться очень консервативной стратегии развития и снижать инвестпрограмму во всех странах нашего присутствия», — отметил г-н Мюллер. Общая инвестпрограмма компании на 2009 год должна составить 1,6—1,7 млрд евро.

Аналитики считают повышенный интерес Metro к развивающимся рынкам и, в частности, к России, оправданным. «По нашим прогнозам, рост рынка в ближайшие годы будет составлять 12—15% в номинальном выражении», — отмечает аналитик БД «Открытие» Виктор Дима. При этом на домашних рынках транснациональных ритейлеров ждет обострение конкуренции и отсутствие возможности роста. Тем временем в России формат мелкооптовой торговли, по прогнозу начальника департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, будет очень востребован в ближайшие годы. По его оценке, инвестиции в строительство торговых центров могут составлять 800—900 долл. в 1 кв. м.

Вчера компания Metro Group объявила результаты деятельности за 2008 год и озвучила планы развития на текущий год. Ритейлер собирается пожертвовать магазинами в Западной Европе, чтобы открыть побольше торговых точек на развивающихся рынках России, Украины и Азии. В целом инвестпрограмма Metro на 2009 год составит 1,6—1,7 млрд евро. По прогнозам аналитиков, несмотря на кризис, в ближайшие годы российский розничный рынок будет расти на 12—15% в год в номинальном выражении.

В состав немецкой группы Metro входят магазины мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, магазины электроники и бытовой техники MediaMarkt и Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. В России компания работает с 2000 года. В настоящий момент в стране действует 48 торговых центров Metro Cash & Carry, 12 гипармаркетов Real и 14 магазинов MediaMarkt. Продажи Metro Group в России в 2008 году выросли на 26,3% и составили 3,83 млрд евро. В целом продажи Metro Group выросли на 5,8%, до 68 млрд евро, чистая прибыль снизилась на 31%, до 725 млн евро, показатель EBITDA увеличился на 6%, до 3,543 млрд евро.

В прошедшем году группа Metro росла в основном за счет продаж в России, на Украине и в азиатских странах. Об этом вчера рассказали представители группы на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года. Так, крупнейшее подразделение компании — Metro Cash & Carry — по итогам 2008 года увеличило продажи в Германии на 0,1%, тогда как рост в России составил 20%, на Украине — 24%. Глобальные продажи подразделения выросли на 4,6%, до 33,1 млрд евро.

По словам финансового директора Metro Group Томаса Унгера, в 2009 году часть магазинов в Западной Европе планируется продать, а на вырученные деньги компания намерена открывать торговые точки на развивающихся рынках. Средства от продажи недвижимости должны составлять половину от общей суммы инвестиций в открытие нового магазина, уточнил он. «Мы не хотим сокращать стоимость нашей недвижимости, мы хотим перераспределить ее, переведя часть активов в Восточную Европу и страны Азии», — пояснил г-н Унгер. Он также отметил, что на сегодняшний день стоимость портфеля недвижимости Metro Group составляет 9,8 млрд евро.

В 2008 году продажи Metro Group в России составили 3,83 млрд евро, увеличившись почти на треть по сравнению с 2007 годом. В частности, продажи Metro Cash & Carry составили 3,05 млрд евро, что на 19,9% больше, чем в предыдущем году. Выручка сети гипермаркетов Real увеличилась на 39,3%, до 404 млн евро. Продажи сети Media Markt показали более внушительный рост за счет открытия новых магазинов — на 91,8%, до 347 млн евро. Всего было открыто 14 новых торговых точек.

Генеральный директор группы Metro Франц Мюллер затруднился ответить на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в 2009 году, однако, по его словам, их будет меньше, чем в 2008 году. «Мы будем придерживаться очень консервативной стратегии развития и снижать инвестпрограмму во всех странах нашего присутствия», — отметил г-н Мюллер. Общая инвестпрограмма компании на 2009 год должна составить 1,6—1,7 млрд евро.

Аналитики считают повышенный интерес Metro к развивающимся рынкам и, в частности, к России, оправданным. «По нашим прогнозам, рост рынка в ближайшие годы будет составлять 12—15% в номинальном выражении», — отмечает аналитик БД «Открытие» Виктор Дима. При этом на домашних рынках транснациональных ритейлеров ждет обострение конкуренции и отсутствие возможности роста. Тем временем в России формат мелкооптовой торговли, по прогнозу начальника департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, будет очень востребован в ближайшие годы. По его оценке, инвестиции в строительство торговых центров могут составлять 800—900 долл. в 1 кв. м.

RBC daily

metro, развитие, планы, магазины, гипермаркеты, cash & carry, retail.ru, retail, retailer, ритейл это, ритейлер, ретейл, эффективность, маржа, рентабельность, результаты, торговля, розничная торговля, экспансия, западные ритейлеры, спрос, кризис, деньгиMetro готова пожертвовать магазинами в Европе ради развития на рынке РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-gotova-pozhertvovat-magazinami-v-evrope-radi-razvitiya-na-rynke-rf/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052