Авторитейл
19 марта 2009, 00:00 2946 просмотров

Продажи Hyundai в РФ в феврале 2009 года упали на 54%

Объем продаж автомобилей южнокорейской корпорации Hyundai Motor Co. в России в феврале 2009 года упал на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, говорится в материалах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В документе отмечается, что в феврале в России было продано 7669 автомобилей марки Hyundai по сравнению с 16 тысячами 743 за аналогичный период годом ранее. За два месяца 2009 года в России было реализовано 15 тысяч 139 автомашин Hyundai по сравнению с 29 тысячами 441 за аналогичный период годом ранее.

Как сообщал ранее BFM.ru, продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38%, или на 83 тысяч 836 штук по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Снижение продаж за два месяца с начала 2009 года составило 36%, или 140 тысяч 384 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

BFM.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Hyundai в РФ в феврале 2009 года упали на 54%

Объем продаж автомобилей южнокорейской корпорации Hyundai Motor Co. в России в феврале 2009 года упал на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, говорится в материалах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В документе отмечается, что в феврале в России было продано 7669 автомобилей марки Hyundai по сравнению с 16 тысячами 743 за аналогичный период годом ранее. За два месяца 2009 года в России было реализовано 15 тысяч 139 автомашин Hyundai по сравнению с 29 тысячами 441 за аналогичный период годом ранее.

Как сообщал ранее BFM.ru, продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38%, или на 83 тысяч 836 штук по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Снижение продаж за два месяца с начала 2009 года составило 36%, или 140 тысяч 384 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

BFM.ru

hyundai, ритейл, авторитейл, торговля машинами, продажа авто, кризис, деньги, спрос, падение спроса, автосалоныПродажи Hyundai в РФ в феврале 2009 года упали на 54%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-hyundai-v-rf-v-fevrale-2009-goda-upali-na-54/2009-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052