Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2009, 00:00 4310 просмотров

Полномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2009 года полномочия федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт" представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом.

Это предусмотрено постановлением правительства РФ, подписанным 26 февраля 2009 года.

Правительство также поручило ФКП оформление прав РФ на эти товарные знаки за рубежом.

ФКП "Союзплодоимпорт" было создано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и другие ) оно по распоряжению правительства РФ получило после того, как в 2001 году Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки от группы SPI государству в лице Минсельхоза РФ.

Между тем за рубежом право на эти знаки по-прежнему принадлежит SPI и дистрибьюторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права РФ на водочные бренды и за пределами страны.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены

Правительство РФ продлило до 31 декабря 2009 года полномочия федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт" представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом.

Это предусмотрено постановлением правительства РФ, подписанным 26 февраля 2009 года.

Правительство также поручило ФКП оформление прав РФ на эти товарные знаки за рубежом.

ФКП "Союзплодоимпорт" было создано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и другие ) оно по распоряжению правительства РФ получило после того, как в 2001 году Высший арбитражный суд РФ вернул эти знаки от группы SPI государству в лице Минсельхоза РФ.

Между тем за рубежом право на эти знаки по-прежнему принадлежит SPI и дистрибьюторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права РФ на водочные бренды и за пределами страны.

Интерфакс

водка, бренды, защита, союзплодоимпортПолномочия "Союзплодоимпорта" по защите водочных брендов за рубежом продлены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polnomochiya-soyuzplodoimporta-po-zashchite-vodochnykh-brendov-za-rubezhom-prodleny/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052