Аптечный ритейл. Оптика
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
9 декабря 2014, 00:01 2339 просмотров

«36,6»: новое приобретение

8 декабря ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявила о приобретении российских предприятий Oriola-KD Corporation.

Цена продажи по принципу "debt and cash free" (без учета долговых обязательств и с учетом свободных денежных средств) 3 700 миллионов рублей уплачена денежными средствами.

По итогам сделки Объединенная группа 36,6 и A.v.e может стать крупнейшей аптечной сетью России по выручке и доле рынка.

Российские предприятия Oriola-KD представлены в двух сегментах фармацевтического рынка: в оптовом и розничном. Розничный сегмент насчитывает свыше 200 точек продаж. Основным брендом является «Старый лекарь».

Чистая выручка от продаж, осуществляемых российскими предприятиями Oriola-KD, в 2013 году составила 978,8 миллиона евро, а операционная прибыль – 8,3 миллиона евро. За первые девять месяцев 2014 года чистая выручка от продаж составила 557,9 миллиона евро, а операционная прибыль – 102,5 миллиона евро. На конец сентября 2014 года в российских предприятиях числилось 2 405 работников.

Владимир Кинцурашвили, Генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», отметил:

«В 2014г. мы завершили работу по реструктуризации активов, что позволило сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.

Приобретение российского бизнеса Oriola-KD является стратегически важным шагом в развитии бизнеса группы на нашем ключевом рынке. Я уверен в синергетическом эффекте от данной сделки, благодаря которой выиграют, как акционеры, так и потребители, а объединенная группа 36,6 и A.v.e займет лидирующие позиции в отрасли.

Он назвал основными задачами на 2015г. интеграцию бизнеса и завершение объединения с Группой «A.v.e».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
779
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
562
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
294
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1333
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«36,6»: новое приобретение

8 декабря ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявила о приобретении российских предприятий Oriola-KD Corporation.

Цена продажи по принципу "debt and cash free" (без учета долговых обязательств и с учетом свободных денежных средств) 3 700 миллионов рублей уплачена денежными средствами.

По итогам сделки Объединенная группа 36,6 и A.v.e может стать крупнейшей аптечной сетью России по выручке и доле рынка.

Российские предприятия Oriola-KD представлены в двух сегментах фармацевтического рынка: в оптовом и розничном. Розничный сегмент насчитывает свыше 200 точек продаж. Основным брендом является «Старый лекарь».

Чистая выручка от продаж, осуществляемых российскими предприятиями Oriola-KD, в 2013 году составила 978,8 миллиона евро, а операционная прибыль – 8,3 миллиона евро. За первые девять месяцев 2014 года чистая выручка от продаж составила 557,9 миллиона евро, а операционная прибыль – 102,5 миллиона евро. На конец сентября 2014 года в российских предприятиях числилось 2 405 работников.

Владимир Кинцурашвили, Генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», отметил:

«В 2014г. мы завершили работу по реструктуризации активов, что позволило сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.

Приобретение российского бизнеса Oriola-KD является стратегически важным шагом в развитии бизнеса группы на нашем ключевом рынке. Я уверен в синергетическом эффекте от данной сделки, благодаря которой выиграют, как акционеры, так и потребители, а объединенная группа 36,6 и A.v.e займет лидирующие позиции в отрасли.

Он назвал основными задачами на 2015г. интеграцию бизнеса и завершение объединения с Группой «A.v.e».

Retail.ru

36.6, слияния и поглощения, старый лекарь, a.v.e.«36,6»: новое приобретение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36-6-novoe-priobretenie/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052