Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 февраля 2009, 00:00 4638 просмотров

Продажи молочки не покрывают расходов ритейлеров

По итогам состоявшегося в Рязани 11 февраля 2009 года Всероссийского совещания по вопросам развития молочного животноводства в котором приняла участие Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также в связи с появившимися публикациями по итогам данного совещания, АКОРТ сообщила www.retail.ru  нижеследующее:

Наценка сетей на социально-значимую часть молочной продукции (молоко и кефир 0,5-3,2% жирности, нежирная сметана, творог, ряженка и т.д.) составляет от 1 до 12%. Наценка в премиальном сегменте молочной продукции (дорогие Био-кефирные продукты, творожки, йогурты) может составлять до 25%-30%. Учитывая, что продажи социально-значимой молочной продукции выше продаж премиального сегмента (примерно 60:40), наценка на последнем не позволяет компенсировать убытки сетей от продаж продукции повседневного спроса. В связи с вышесказанным, можно сделать вывод, что продажи молочной продукции в сетях не покрывают расходов по обеспечению жизнедеятельности магазинов.

На совещании в Рязани поднимался вопрос о рентабельности производства молока и наценках торговых сетей, в частности было высказано мнение, что торговые сети забирают большую часть прибыли в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть.

Учитывая, что стоимость сырого молока от производителя составляет сегодня не более 12 руб., а стоимость поставки молока в торговые сети, после переработки от 22 рублей, видно что наценка переработчика молока составляет более 80%. Что касается рентабельности в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть, то она, действительно, распределяется следующим образом: производитель молока 14-16%, переработчик молока 3-5%, торговая сеть 1-3%.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 28 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Представительство Wal-mart», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

www.retail.ru

Обсуждение по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи молочки не покрывают расходов ритейлеров

По итогам состоявшегося в Рязани 11 февраля 2009 года Всероссийского совещания по вопросам развития молочного животноводства в котором приняла участие Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также в связи с появившимися публикациями по итогам данного совещания, АКОРТ сообщила www.retail.ru  нижеследующее:

Наценка сетей на социально-значимую часть молочной продукции (молоко и кефир 0,5-3,2% жирности, нежирная сметана, творог, ряженка и т.д.) составляет от 1 до 12%. Наценка в премиальном сегменте молочной продукции (дорогие Био-кефирные продукты, творожки, йогурты) может составлять до 25%-30%. Учитывая, что продажи социально-значимой молочной продукции выше продаж премиального сегмента (примерно 60:40), наценка на последнем не позволяет компенсировать убытки сетей от продаж продукции повседневного спроса. В связи с вышесказанным, можно сделать вывод, что продажи молочной продукции в сетях не покрывают расходов по обеспечению жизнедеятельности магазинов.

На совещании в Рязани поднимался вопрос о рентабельности производства молока и наценках торговых сетей, в частности было высказано мнение, что торговые сети забирают большую часть прибыли в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть.

Учитывая, что стоимость сырого молока от производителя составляет сегодня не более 12 руб., а стоимость поставки молока в торговые сети, после переработки от 22 рублей, видно что наценка переработчика молока составляет более 80%. Что касается рентабельности в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть, то она, действительно, распределяется следующим образом: производитель молока 14-16%, переработчик молока 3-5%, торговая сеть 1-3%.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 28 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Представительство Wal-mart», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

www.retail.ru

Обсуждение по теме:

спрос, кризис, молоко, торговля, ритейлеры, акорт, рентабельность, эффективность, сеть магазиновПродажи молочки не покрывают расходов ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-molochki-ne-pokryvayut-raskhodov-riteylerov/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052