Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
2 февраля 2009, 00:00 10296 просмотров

Косметическая сеть "Арбор мунди" сняла восемь магазинов"Арбат престижа"

Прекратившие работу магазины парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж» пустовали недолго. В восьми из них обосновалась сеть «Арбор Мунди», также специализирующаяся на продаже косметики. Похожее оформление магазинов может привлечь в сеть бывших клиентов «Арбат Престижа», считают эксперты.

Компания «Арбор Мунди Люкс» основана в Москве в 1992 году. «Арбор Мунди» позиционирует себя как сеть магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии. Как говорится на сайте компании, в настоящий момент в нее входят 18 магазинов в Москве и Подмосковье. Владельцы сети — частные лица.

Как выяснилилось, ряд магазинов, где ранее работали точки под брендом «Арбат Престиж», сменили вывески на «Арбор Мунди». При этом оформление витрин и торгового зала напоминает стилистику «Арбат Престижа», что подтверждают и опрошенные в магазинах покупатели.

В компании «Арбор Мунди Люкс» сообщили, что магазины сети открылись в восьми бывших помещениях «Арбат Престижа», в том числе в Клину, Орехове-Зуеве, Балашихе, а также в Москве, в микрорайоне Жулебино и на ул. Партизанской. По словам генерального директора сети Александра Логинова, помещения «Арбат Престижа» арендовались как у владельцев площадей, так и у самой компании «Арбат Престиж» по рыночным ценам. В то же время председатель совета директоров «Арбат Престижа» Александр Добровинский заявляет, что из 18 магазинов, которыми владеет сеть, пока ни один не занят. «Если у нас кончился договор аренды, владелец помещения сам распоряжается этими магазинами», — уточняет г-н Добровинский.

Что касается корпоративного стиля, г-н Логинов уверил, что в скором времени магазины «Арбор Мунди» перестанут быть похожи на магазины предшественника. «Сочетание красного и белого мы начали использовать до «Арбат Престижа», кроме того, у нас используются не полоски, а волны. Логотип сетей отличается очень сильно. Где-то мы не успели переделать оформление, но со временем это будет исправлено», — заверил г-н Логинов. По словам г-на Добровинского, оформление магазинов запатентовать нельзя, и «Арбор Мунди» может работать в локациях «Арбат Престижа», не меняя ничего, кроме вывески.

Приход «Арбор Мунди» в локации «Арбат Престижа» дает сети хорошую возможность по привлечению новых клиентов, считают эксперты. Однако нет гарантии, что эти клиенты станут постоянными. «Сейчас несколько иная экономическая ситуация: если раньше в «Арбат Престиж» ходили толпы людей, то сейчас этого нет ни в одной сети. Кроме того, «Арбор Мунди» работает в более дорогом ценовом сегменте, чем «Арбат Престиж», а значит, клиентура у них отличается», — констатирует президент экспо-медиа группы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. Тем временем г-н Логинов сообщил, что уже подготовил антикризисный план развития сети: «Нам придется закрыть по крайней мере одну точку в Ярославле и больше внимания уделить сегменту масс-маркет — увеличить его долю в ассортименте». Таким образом, «Арбор Мунди» вскоре может стать похожей на «Арбат Престиж» не только по оформлению, но и по предложению, констатируют эксперты.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Косметическая сеть "Арбор мунди" сняла восемь магазинов"Арбат престижа"

Прекратившие работу магазины парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж» пустовали недолго. В восьми из них обосновалась сеть «Арбор Мунди», также специализирующаяся на продаже косметики. Похожее оформление магазинов может привлечь в сеть бывших клиентов «Арбат Престижа», считают эксперты.

Компания «Арбор Мунди Люкс» основана в Москве в 1992 году. «Арбор Мунди» позиционирует себя как сеть магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии. Как говорится на сайте компании, в настоящий момент в нее входят 18 магазинов в Москве и Подмосковье. Владельцы сети — частные лица.

Как выяснилилось, ряд магазинов, где ранее работали точки под брендом «Арбат Престиж», сменили вывески на «Арбор Мунди». При этом оформление витрин и торгового зала напоминает стилистику «Арбат Престижа», что подтверждают и опрошенные в магазинах покупатели.

В компании «Арбор Мунди Люкс» сообщили, что магазины сети открылись в восьми бывших помещениях «Арбат Престижа», в том числе в Клину, Орехове-Зуеве, Балашихе, а также в Москве, в микрорайоне Жулебино и на ул. Партизанской. По словам генерального директора сети Александра Логинова, помещения «Арбат Престижа» арендовались как у владельцев площадей, так и у самой компании «Арбат Престиж» по рыночным ценам. В то же время председатель совета директоров «Арбат Престижа» Александр Добровинский заявляет, что из 18 магазинов, которыми владеет сеть, пока ни один не занят. «Если у нас кончился договор аренды, владелец помещения сам распоряжается этими магазинами», — уточняет г-н Добровинский.

Что касается корпоративного стиля, г-н Логинов уверил, что в скором времени магазины «Арбор Мунди» перестанут быть похожи на магазины предшественника. «Сочетание красного и белого мы начали использовать до «Арбат Престижа», кроме того, у нас используются не полоски, а волны. Логотип сетей отличается очень сильно. Где-то мы не успели переделать оформление, но со временем это будет исправлено», — заверил г-н Логинов. По словам г-на Добровинского, оформление магазинов запатентовать нельзя, и «Арбор Мунди» может работать в локациях «Арбат Престижа», не меняя ничего, кроме вывески.

Приход «Арбор Мунди» в локации «Арбат Престижа» дает сети хорошую возможность по привлечению новых клиентов, считают эксперты. Однако нет гарантии, что эти клиенты станут постоянными. «Сейчас несколько иная экономическая ситуация: если раньше в «Арбат Престиж» ходили толпы людей, то сейчас этого нет ни в одной сети. Кроме того, «Арбор Мунди» работает в более дорогом ценовом сегменте, чем «Арбат Престиж», а значит, клиентура у них отличается», — констатирует президент экспо-медиа группы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. Тем временем г-н Логинов сообщил, что уже подготовил антикризисный план развития сети: «Нам придется закрыть по крайней мере одну точку в Ярославле и больше внимания уделить сегменту масс-маркет — увеличить его долю в ассортименте». Таким образом, «Арбор Мунди» вскоре может стать похожей на «Арбат Престиж» не только по оформлению, но и по предложению, констатируют эксперты.

RBC daily

арбат престиж, магазины, арендаКосметическая сеть "Арбор мунди" сняла восемь магазинов"Арбат престижа"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kosmeticheskaya-set-arbor-mundi-snyala-vosem-magazinov-arbat-prestizha/2009-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052