Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 января 2009, 00:00 4596 просмотров

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

москва, алкоголь, цены, динамикаОтечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennyy-alkogol-v-moskve-s-nachala-goda-podorozhal-na-5/2009-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052