Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 января 2009, 00:00 3835 просмотров

"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

эльдорадо, развитие, планы"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-planiruet-snizit-tempy-rasshireniya-seti-v-pyat-raz/2009-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052