Metro Group has leveraged the use of the Global Data Synchronization Network (GDSN) in Russia for product data alignment with Kraft Foods, Nestlé and Procter & Gamble. The giants deploy two different GDSN data-pool providers. Kraft, Nestlé and P&G are members of 1Sync (formerly Transora) while Metro Group uses SA2 Worldsync (formerly Sinfos) as its global home data pool, which is also the GS1-approved country data pool for the entire Russian user community. Active GDSN connections in Russia are a milestone for the data-synchronization industry given Russia’s dynamic market conditions. www.planetretail.net
23 декабря 2008, 00:00
5214 просмотра
Metro Group expands master data synchronisation in Russia
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Поделиться публикацией:
Актуально
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.