Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 декабря 2008, 00:00 5924 просмотра

"Эльдорадо" вложит $4 млн в развитие сервисных центров в республиках Поволжья

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" инвестирует $4,1 млн в развитие своей сети сервисных центров HiTechnic в Удмуртии, Чувашии, Татарстане, Башкирии и Марий-Эл.

Как говорится в сообщении компании, подразделения и представительства HiTechnic, оказывающие услуги послепродажного сервиса, откроются в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске.

В частности, в рамках проекта будет открыто 9 специализированных сервисных отделов и 5 представительств. В общей сложности регион будет обслуживать 382 сотрудников компании и 66 автомобилей Ford и Peugeot.

В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано $4,1 млн. Планируется, что в течение первого года работы сервисные центры в регионе получат $5 млн выручки.

Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" вложит $4 млн в развитие сервисных центров в республиках Поволжья

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" инвестирует $4,1 млн в развитие своей сети сервисных центров HiTechnic в Удмуртии, Чувашии, Татарстане, Башкирии и Марий-Эл.

Как говорится в сообщении компании, подразделения и представительства HiTechnic, оказывающие услуги послепродажного сервиса, откроются в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске.

В частности, в рамках проекта будет открыто 9 специализированных сервисных отделов и 5 представительств. В общей сложности регион будет обслуживать 382 сотрудников компании и 66 автомобилей Ford и Peugeot.

В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано $4,1 млн. Планируется, что в течение первого года работы сервисные центры в регионе получат $5 млн выручки.

Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие сервисного проекта сети "Эльдорадо" на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

эльдорадо, поволжье, сервис, инвестиции"Эльдорадо" вложит $4 млн в развитие сервисных центров в республиках Поволжья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vlozhit-4-mln-v-razvitie-servisnykh-tsentrov-v-respublikakh-povolzhya/2008-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052