Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 ноября 2008, 00:00 3951 просмотр

Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.

Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.

В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.

Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.

Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.

Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.

В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.

Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.

Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.

Интерфакс

сша, подарки, карты, спросПродажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-podarochnykh-kart-v-amerikanskikh-magazinakh-sokratyatsya-gazeta/2008-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052