Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
12 ноября 2008, 00:00 4904 просмотра

Автодилер Major решил построить франчайзинговую сеть

Дилерский холдинг Major намерен развивать свой бизнес по системе франчайзинга, рассказал директор по развитию компании Вадим Копытин. Партнеры смогут приобрести права на использование товарного знака Major, программное обеспечение и управленческие технологии за $150-750 тыс. в зависимости от набора приобретаемых опций. Ежемесячные роялти будут составлять 0,5% от оборота дилера.

В течение года компания планирует создать франчайзинговую сеть из 22-25 дилерских центров. Господин Копытин утверждает, что уже заключен ряд договоров о намерениях, в частности с омской "Сибирьавтокар". По его словам, предложение заинтересовало дилеров из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Омска, Кемерова, Томска и Краснодара.

Ъ

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автодилер Major решил построить франчайзинговую сеть

Дилерский холдинг Major намерен развивать свой бизнес по системе франчайзинга, рассказал директор по развитию компании Вадим Копытин. Партнеры смогут приобрести права на использование товарного знака Major, программное обеспечение и управленческие технологии за $150-750 тыс. в зависимости от набора приобретаемых опций. Ежемесячные роялти будут составлять 0,5% от оборота дилера.

В течение года компания планирует создать франчайзинговую сеть из 22-25 дилерских центров. Господин Копытин утверждает, что уже заключен ряд договоров о намерениях, в частности с омской "Сибирьавтокар". По его словам, предложение заинтересовало дилеров из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Омска, Кемерова, Томска и Краснодара.

Ъ

франчайзинг, планыАвтодилер Major решил построить франчайзинговую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-major-reshil-postroit-franchayzingovuyu-set/2008-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052