Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 ноября 2008, 00:00 3867 просмотров

Создатели "Путинки" будут самостоятельно разливать и продавать "Советское"

Подконтрольное компании "Винэксим" (водка "Путинка") рекламное агентство "Кауфман Продакшн" будет не только контролировать продвижение товарного знака "Советское шампанское" другими производителями, но и самостоятельно разливать вино на мощностях Нижегородского завода шампанских вин. Получить монопольное право на розлив и продажу "Советского" в России "Кауфман Продакшн" пока не удалось: объем выпуска составит 15 млн бутылок.

О том, что розливом шампанского "Советское" займется Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ), стало известно из материалов Роспатента. В извещениях об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака "Советское", указано, что лицензиат федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" (на 100% принадлежит компании "Винэксим", разливающей и продающей водку "Путинка") 30 октября выдало сублицензию на этот товарный знак НЗШВ.

Заключение контракта с НЗШВ подтвердил глава "Союзплодоимпорта" Владимир Логинов. По его словам, формально договор между заводом и "Кауфман Продакшн" на розлив шампанского подписан на сезон, но фактически это "долгосрочный договор". В течение 2009 года НЗШВ должен разлить около 15 млн бутылок игристого вина. Для сравнения: нынешний лицензиат ФКП "ЗАО "Исток"" разливает более 20 млн бутылок, петербургские "Игристые вина" — около 30 млн. При этом лицензиатом ФКП будет не сам производитель, а "Кауфман Продакшн", которое возьмет на себя все финансирование проекта (закупку виноматериалов, комплектующих). Для дистрибуции продукции будет использован "комбинированный вариант": акцент будет сделан на систему продаж НЗШВ, но выборочно будет использоваться и компания "Винэксим" (также владеет сублицензией на товарный знак "Советское"). Заместитель гендиректора по юридическим вопросам НЗШВ Владимир Егоров отказался от комментариев, телефон вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана во вторник не отвечал.

Права на марку "Советское шампанское" "Союзплодоимпорт" получил в 2004 году. Производители "Советского" (ООО РИСП, ОАО "Московский комбинат шампанских вин", ЗАО "Игристые вина", ОАО "Исток") выплачивают ФКП фиксированное роялти (по оценкам, 2-5 руб. за бутылку), самостоятельно продвигая и продавая шампанское. По данным Росстата, в 2007 году было произведено 21,6 млн дал игристых вин, из них почти 8,5 млн дал — "Советского".

Лицензию на "Советское" агентство "Кауфман Продакшн" получило в августе, договор гарантировал компании право на эксклюзивное продвижение шампанского. Предполагалось, что "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Планы по розливу и дистрибуции "Советского" стороны тогда не комментировали. Впрочем, с заказа на рестайлинг начиналось сотрудничество "Союзплодоимпорта" с "Винэксимом" и по водке "Столичная", которую впоследствии компания стала разливать на московском "Кристалле" и эксклюзивно продавать. Стремясь не допустить повторения ситуации с "Советским", лицензиаты ФКП даже написали письмо премьер-министру Владимиру Путину, в котором предлагали передать созданной ими ассоциации права на этот товарный знак.

ФКП готова работать с производителями по двум схемам: и напрямую и через посредника в лице "Кауфман Продакшн", отмечает Владимир Логинов: "Обе схемы уже обсуждалась в конце октября в Минсельхозе, но представители компаний сказали, что им удобнее по-прежнему заключать контакты с ФКП",— заявил он. Президент ОАО "Исток" Джозеф Стрелла подтвердил, что представители его компании были на совещании. По его словам, риска потерять контракт на товарный знак сейчас нет, до сих пор обсуждается вопрос увеличения размеров отчислений роялти, но, по его ощущению, увеличение будет в "разумных пределах".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Создатели "Путинки" будут самостоятельно разливать и продавать "Советское"

Подконтрольное компании "Винэксим" (водка "Путинка") рекламное агентство "Кауфман Продакшн" будет не только контролировать продвижение товарного знака "Советское шампанское" другими производителями, но и самостоятельно разливать вино на мощностях Нижегородского завода шампанских вин. Получить монопольное право на розлив и продажу "Советского" в России "Кауфман Продакшн" пока не удалось: объем выпуска составит 15 млн бутылок.

О том, что розливом шампанского "Советское" займется Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ), стало известно из материалов Роспатента. В извещениях об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака "Советское", указано, что лицензиат федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" (на 100% принадлежит компании "Винэксим", разливающей и продающей водку "Путинка") 30 октября выдало сублицензию на этот товарный знак НЗШВ.

Заключение контракта с НЗШВ подтвердил глава "Союзплодоимпорта" Владимир Логинов. По его словам, формально договор между заводом и "Кауфман Продакшн" на розлив шампанского подписан на сезон, но фактически это "долгосрочный договор". В течение 2009 года НЗШВ должен разлить около 15 млн бутылок игристого вина. Для сравнения: нынешний лицензиат ФКП "ЗАО "Исток"" разливает более 20 млн бутылок, петербургские "Игристые вина" — около 30 млн. При этом лицензиатом ФКП будет не сам производитель, а "Кауфман Продакшн", которое возьмет на себя все финансирование проекта (закупку виноматериалов, комплектующих). Для дистрибуции продукции будет использован "комбинированный вариант": акцент будет сделан на систему продаж НЗШВ, но выборочно будет использоваться и компания "Винэксим" (также владеет сублицензией на товарный знак "Советское"). Заместитель гендиректора по юридическим вопросам НЗШВ Владимир Егоров отказался от комментариев, телефон вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана во вторник не отвечал.

Права на марку "Советское шампанское" "Союзплодоимпорт" получил в 2004 году. Производители "Советского" (ООО РИСП, ОАО "Московский комбинат шампанских вин", ЗАО "Игристые вина", ОАО "Исток") выплачивают ФКП фиксированное роялти (по оценкам, 2-5 руб. за бутылку), самостоятельно продвигая и продавая шампанское. По данным Росстата, в 2007 году было произведено 21,6 млн дал игристых вин, из них почти 8,5 млн дал — "Советского".

Лицензию на "Советское" агентство "Кауфман Продакшн" получило в августе, договор гарантировал компании право на эксклюзивное продвижение шампанского. Предполагалось, что "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Планы по розливу и дистрибуции "Советского" стороны тогда не комментировали. Впрочем, с заказа на рестайлинг начиналось сотрудничество "Союзплодоимпорта" с "Винэксимом" и по водке "Столичная", которую впоследствии компания стала разливать на московском "Кристалле" и эксклюзивно продавать. Стремясь не допустить повторения ситуации с "Советским", лицензиаты ФКП даже написали письмо премьер-министру Владимиру Путину, в котором предлагали передать созданной ими ассоциации права на этот товарный знак.

ФКП готова работать с производителями по двум схемам: и напрямую и через посредника в лице "Кауфман Продакшн", отмечает Владимир Логинов: "Обе схемы уже обсуждалась в конце октября в Минсельхозе, но представители компаний сказали, что им удобнее по-прежнему заключать контакты с ФКП",— заявил он. Президент ОАО "Исток" Джозеф Стрелла подтвердил, что представители его компании были на совещании. По его словам, риска потерять контракт на товарный знак сейчас нет, до сих пор обсуждается вопрос увеличения размеров отчислений роялти, но, по его ощущению, увеличение будет в "разумных пределах".

Ъ

путинка, советское, продажи, шампанское, лвз, спиртноеСоздатели "Путинки" будут самостоятельно разливать и продавать "Советское"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sozdateli-putinki-budut-samostoyatelno-razlivat-i-prodavat-sovetskoe/2008-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052