27 октября 2008, 00:00
6090 просмотров
Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии
Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.
"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.
Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.
"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.
Ъ
Актуально
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости