Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 3245 просмотров

Торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 34 %

Торговая выручка Компании "Седьмой континент" за сентябрь 2008 года увеличилась на 26%.  При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 54% в сентябре 2008 года по сравнению с сентябрём 2007 года. Рост региональных продаж составил 46% по сравнению с сентябрём 2007 года.  

В рублевом выражении рост торговой выручки за сентябрь 2008 составил 26%, за 9 месяцев 2008 рост составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. 

В сентябре 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка[1] Компании увеличилась на 26% и составила 140млн. долл. США.   

На конец сентября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 138 магазинов, включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.

Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец  сентября 2008 года составила 169,1 тыс. кв. м. и по сравнению с августом 2007 увеличилась на 18%.

С начала 2008 года Компания открыла 11 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 22,2 тыс. кв. метров, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв.

[1] Данный показатель отражает валовую выручку от розничных продаж Компании включая НДС и не включает прочие доходы

 

О компании:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец июня 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (117 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долл. США, чистая прибыль 99,2 млн. долл. США.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 34 %

Торговая выручка Компании "Седьмой континент" за сентябрь 2008 года увеличилась на 26%.  При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 54% в сентябре 2008 года по сравнению с сентябрём 2007 года. Рост региональных продаж составил 46% по сравнению с сентябрём 2007 года.  

В рублевом выражении рост торговой выручки за сентябрь 2008 составил 26%, за 9 месяцев 2008 рост составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. 

В сентябре 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка[1] Компании увеличилась на 26% и составила 140млн. долл. США.   

На конец сентября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 138 магазинов, включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.

Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец  сентября 2008 года составила 169,1 тыс. кв. м. и по сравнению с августом 2007 увеличилась на 18%.

С начала 2008 года Компания открыла 11 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 22,2 тыс. кв. метров, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв.

[1] Данный показатель отражает валовую выручку от розничных продаж Компании включая НДС и не включает прочие доходы

 

О компании:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец июня 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (117 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долл. США, чистая прибыль 99,2 млн. долл. США.

выручка, прибыль, доход, прирост, показатели, продажи, рост продажТорговая выручка ОАО "Седьмой Континент" за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 34 %
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovaya-vyruchka-oao-sedmoy-kontinent-za-9-mesyatsev-2008-goda-uvelichilas-na-34/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052