Марка. Бренд
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 августа 2008, 00:00 4005 просмотров

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов

 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
173
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
478
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
306
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
507
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

украина, супермаркетУкраина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-gk-agrokontrakt-namerena-rasshirit-set-supermarketov/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052