Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 июля 2008, 00:00 3048 просмотров

"Точка" решила отказаться от использования полиэтиленовых пакетов

Сеть магазинов "Точка", принадлежащая компании "ТС-Ритейл", постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.

Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет.

Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран,  полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой.

В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, "Точка" уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.

"ТС-Ритейл" основана в январе 2007 года многопрофильной финансовой корпорацией АФК "Система" для управления розничным проектом "Точка" и развития сети салонов сотового оператора МТС, входящего в корпорацию.

Advertology

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Точка" решила отказаться от использования полиэтиленовых пакетов

Сеть магазинов "Точка", принадлежащая компании "ТС-Ритейл", постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.

Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет.

Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран,  полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой.

В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, "Точка" уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.

"ТС-Ритейл" основана в январе 2007 года многопрофильной финансовой корпорацией АФК "Система" для управления розничным проектом "Точка" и развития сети салонов сотового оператора МТС, входящего в корпорацию.

Advertology

точка, пакеты, отказ"Точка" решила отказаться от использования полиэтиленовых пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tochka-reshila-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-polietilenovykh-paketov/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052