15 мая 2008, 11:41 3193 просмотра

Демпинговая стратегия Wal-Mart оказалась успешной

Благодаря снижению цен в истекшем квартале финансового года Wal-Mart удалось привлечь в магазины большое количество покупателей. В результате компания увеличила объем продаж и прибыль. Несмотря на такие оптимистичные результаты, прогноз ритейлера на текущий квартал пока является осторожным.

Прибыль на акцию Wal-Mart выросла в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12%, до 76 центов, что на 1 цент выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит. Чистая прибыль в истекшем квартале достигла 3,022 млрд долл., что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи компании увеличились на 10%, до 95,3 млрд долл., и также превзошли ожидания.

«Wal-Mart идеально работает в этом экономическом цикле, делая ставку на низкие цены и продукты национальных брендов», — отметил аналитик Билл Дрейер из Deutsche Bank Securities. По словам г-на Дрейера, политика продажи товаров национальных марок по невысоким ценам привлекает в магазины Wal-Mart покупателей, кошельки которых опустели из-за роста цен на газ, выплат по кредитам и падения стоимости жилья. По данным коммерческого департамента, покупатели стали тратить больше денег на приобретение мебели, электроники, бытовой техники, одежды и медицинских товаров. «Потребитель не умер и продолжает тратить деньги, несмотря на давление на его бюджет», — заметил Джоэль Нарофф, президент и главный экономист Naroff Economic Advisers.

Как считают в Wal-Mart, в первом квартале компания успешно контролировала ценовую политику, чтобы снижение цен не сказалось на прибыли. Разделяют эту точку зрения и аналитики. «В Wal-Mart управляли отлично», — считает Джозеф Болье из Morningstar. При 10-процентном росте продаж складские запасы увеличились только на 1% в течение квартала. По словам аналитика Уэйна Худа из BMO Capital Markets, существенную часть товаров Wal-Mart получает из Азии, поэтому компания не пострадала из-за падения курса доллара.

Wal-Mart тем не менее подчеркивает, что экономическая ситуация усложняется. По мнению представителей компании, определить, какое влияние на продажи окажет возврат налогов потребителям в рамках государственной программы, достаточно сложно. В связи с этим прогноз компании на текущий квартал выглядит сдержанным. Ожидается, что прибыль на акцию составит 78—81 цент. Столь осторожный прогноз привел к снижению курса акций Wal-Mart на 2%, до 56,65 долл. Аналитики же смотрят на будущее гиганта ритейла более оптимистично, предсказывая прибыль на акцию, равную 81 центу. «Бизнес-модель Wal-Mart очень хорошо работает при спаде экономики», — полагает аналитик Уэйн Худ. «40% их бизнеса составляют продукты питания, еще 9% — фармацевтика. Эти товары покупают вне зависимости от экономической ситуации, они являются жизненно необходимыми», — считает он.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Демпинговая стратегия Wal-Mart оказалась успешной

Благодаря снижению цен в истекшем квартале финансового года Wal-Mart удалось привлечь в магазины большое количество покупателей. В результате компания увеличила объем продаж и прибыль. Несмотря на такие оптимистичные результаты, прогноз ритейлера на текущий квартал пока является осторожным.

Прибыль на акцию Wal-Mart выросла в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12%, до 76 центов, что на 1 цент выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит. Чистая прибыль в истекшем квартале достигла 3,022 млрд долл., что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи компании увеличились на 10%, до 95,3 млрд долл., и также превзошли ожидания.

«Wal-Mart идеально работает в этом экономическом цикле, делая ставку на низкие цены и продукты национальных брендов», — отметил аналитик Билл Дрейер из Deutsche Bank Securities. По словам г-на Дрейера, политика продажи товаров национальных марок по невысоким ценам привлекает в магазины Wal-Mart покупателей, кошельки которых опустели из-за роста цен на газ, выплат по кредитам и падения стоимости жилья. По данным коммерческого департамента, покупатели стали тратить больше денег на приобретение мебели, электроники, бытовой техники, одежды и медицинских товаров. «Потребитель не умер и продолжает тратить деньги, несмотря на давление на его бюджет», — заметил Джоэль Нарофф, президент и главный экономист Naroff Economic Advisers.

Как считают в Wal-Mart, в первом квартале компания успешно контролировала ценовую политику, чтобы снижение цен не сказалось на прибыли. Разделяют эту точку зрения и аналитики. «В Wal-Mart управляли отлично», — считает Джозеф Болье из Morningstar. При 10-процентном росте продаж складские запасы увеличились только на 1% в течение квартала. По словам аналитика Уэйна Худа из BMO Capital Markets, существенную часть товаров Wal-Mart получает из Азии, поэтому компания не пострадала из-за падения курса доллара.

Wal-Mart тем не менее подчеркивает, что экономическая ситуация усложняется. По мнению представителей компании, определить, какое влияние на продажи окажет возврат налогов потребителям в рамках государственной программы, достаточно сложно. В связи с этим прогноз компании на текущий квартал выглядит сдержанным. Ожидается, что прибыль на акцию составит 78—81 цент. Столь осторожный прогноз привел к снижению курса акций Wal-Mart на 2%, до 56,65 долл. Аналитики же смотрят на будущее гиганта ритейла более оптимистично, предсказывая прибыль на акцию, равную 81 центу. «Бизнес-модель Wal-Mart очень хорошо работает при спаде экономики», — полагает аналитик Уэйн Худ. «40% их бизнеса составляют продукты питания, еще 9% — фармацевтика. Эти товары покупают вне зависимости от экономической ситуации, они являются жизненно необходимыми», — считает он.

RBC daily

Демпинговая стратегия Wal-Mart оказалась успешной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dempingovaya-strategiya-wal-mart-okazalas-uspeshnoy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052