22 апреля 2008, 00:19 2152 просмотра

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%

Объем продаж ОАО "Ударница" в 2007г. вырос на 11% по сравнению с 2006г. и составил 25 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом объемы продаж в регионах в 2007г. выросли на 13,8% по сравнению с 2006г.

"Ударница" объясняет рост объемов реализованной продукции увеличением производства легких сладостей под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия" и расширением географии продаж. Кроме того, в 2007г. компания установила дополнительную высокотехнологичную линию по производству зефира в шоколаде и вывела на рынок такие новые продукты, как лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые дольки под брендом "Мармеландия", "Зефирчики в шоколаде со вкусом крем-брюле" и зефир "Яблочный" под брендом "Шармэль", жевательный мармелад "Балтика" под брендом "Бумба".

Кондитерская фабрика "Ударница" была основана в 1929г. По данным на 9 февраля 2007г., основные акционеры ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" - исполнительный директор Татьяна Ананьева (38,27%) и ее заместитель Александр Дрогин (29,67%). Предприятие ориентировано на выпуск легких сладостей (пастила, зефир и др.).

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%

Объем продаж ОАО "Ударница" в 2007г. вырос на 11% по сравнению с 2006г. и составил 25 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом объемы продаж в регионах в 2007г. выросли на 13,8% по сравнению с 2006г.

"Ударница" объясняет рост объемов реализованной продукции увеличением производства легких сладостей под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия" и расширением географии продаж. Кроме того, в 2007г. компания установила дополнительную высокотехнологичную линию по производству зефира в шоколаде и вывела на рынок такие новые продукты, как лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые дольки под брендом "Мармеландия", "Зефирчики в шоколаде со вкусом крем-брюле" и зефир "Яблочный" под брендом "Шармэль", жевательный мармелад "Балтика" под брендом "Бумба".

Кондитерская фабрика "Ударница" была основана в 1929г. По данным на 9 февраля 2007г., основные акционеры ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" - исполнительный директор Татьяна Ананьева (38,27%) и ее заместитель Александр Дрогин (29,67%). Предприятие ориентировано на выпуск легких сладостей (пастила, зефир и др.).

РБК

Кондитерская фабрика "Ударница" увеличила в 2007 году продажи на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konditerskaya-fabrika-udarnitsa-uvelichila-v-2007-godu-prodazhi-na-11/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052