7 апреля 2008, 11:00 3887 просмотров

"Балтика" и Asahi подписали соглашение о выпуске лицензионного пива в РФ

Российская пивоваренная компания "Балтика" (PKBA) и ее японский партнер Asahi Breweries считают историческим заключенное ими сегодня соглашение о сотрудничестве. Такую оценку президенты двух фирм Антон Артемьев и Хитоси Огита зафиксировали в документе о выпуске в России лицензионного пива Asahi Super Dry, которое они подписали на церемонии в посольстве РФ в японской столице.

Asahi Breweries стремится теперь возглавить проникновение японских пивоваров в Россию и другие страны Европы. "Мы намерены закрепить лидирующие позиции не только в России, но на европейском рынке в целом", - сообщили в этой компании.

Подписанное сегодня соглашение дает право "Балтике" на производство и продажу пива Asahi Super Dry в европейской части РФ примерно до линии городов Челябинск - Екатеринбург, а также в 11 соседних странах. Документ действует до 2012 года. До конца текущего года намечается наладить поставки в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, позднее - в Казахстан и на Украину.

"В 2008 году мы рассчитываем, что бренд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента за счет крупных городов европейской части РФ", - заявил ранее А.Артемьев. Как уточнили в "Балтике", в России продукция с брендом Asahi Super Dry с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Разливное пиво планируется выпускать уже в апреле. Средняя розничная цена пива в таре составит около 45 руб.

Японские пивовары рассматривают российский рынок как очень перспективный, при принятии решения о выходе на него, указали в Asahi Breweries, учитывались "четко обозначившаяся тенденция к сокращению в России употребления крепких алкогольных напитков и успешная деятельность в России многих зарубежных пивоваренных предприятий". Как отмечают японские эксперты, в последние два года Россия по объему потребления пива вышла на 3-е место в мире и уступает в этой сфере лишь Китаю и США.

Прайм-ТАСС

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтика" и Asahi подписали соглашение о выпуске лицензионного пива в РФ

Российская пивоваренная компания "Балтика" (PKBA) и ее японский партнер Asahi Breweries считают историческим заключенное ими сегодня соглашение о сотрудничестве. Такую оценку президенты двух фирм Антон Артемьев и Хитоси Огита зафиксировали в документе о выпуске в России лицензионного пива Asahi Super Dry, которое они подписали на церемонии в посольстве РФ в японской столице.

Asahi Breweries стремится теперь возглавить проникновение японских пивоваров в Россию и другие страны Европы. "Мы намерены закрепить лидирующие позиции не только в России, но на европейском рынке в целом", - сообщили в этой компании.

Подписанное сегодня соглашение дает право "Балтике" на производство и продажу пива Asahi Super Dry в европейской части РФ примерно до линии городов Челябинск - Екатеринбург, а также в 11 соседних странах. Документ действует до 2012 года. До конца текущего года намечается наладить поставки в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, позднее - в Казахстан и на Украину.

"В 2008 году мы рассчитываем, что бренд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента за счет крупных городов европейской части РФ", - заявил ранее А.Артемьев. Как уточнили в "Балтике", в России продукция с брендом Asahi Super Dry с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Разливное пиво планируется выпускать уже в апреле. Средняя розничная цена пива в таре составит около 45 руб.

Японские пивовары рассматривают российский рынок как очень перспективный, при принятии решения о выходе на него, указали в Asahi Breweries, учитывались "четко обозначившаяся тенденция к сокращению в России употребления крепких алкогольных напитков и успешная деятельность в России многих зарубежных пивоваренных предприятий". Как отмечают японские эксперты, в последние два года Россия по объему потребления пива вышла на 3-е место в мире и уступает в этой сфере лишь Китаю и США.

Прайм-ТАСС

"Балтика" и Asahi подписали соглашение о выпуске лицензионного пива в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-i-asahi-podpisali-soglashenie-o-vypuske-litsenzionnogo-piva-v-rf/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052