11 марта 2008, 11:23 1684 просмотра

Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет

 

Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил 56 709,8 млн руб., в тоже время оборот в целом по России - 377 100 млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около 15% всего российского рынка общепита. По данным сайта Правительства Москвы, открытая сеть предприятий общественного питания составляет 8976 единиц (данные на июнь 2007 года). Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20000, в Лос-Анджелесе - 25000.

Показатели количества посадочных мест в ресторанах, кафе и прочих заведениях на 1000 человек в Нью-Йорке и Париже примерно в 3 раза превышают показатели Москвы.

Московский рынок на протяжении последних лет отличается достаточно высокими темпами роста, порядка 20-25% в год (по некоторым оценкам до 30%). Динамичное развитие рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет. Это подтверждается и данными прогноза до 2010 года Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, согласно которому в ближайшие три года количество посадочных мест (как и количество заведений общепита) увеличится. Ожидается, что практически во всех сегментах будет происходить постепенное укрупнение бизнеса. Наименее затронуты этой тенденцией будут бары и элитные рестораны, а одиночных игроков на рынках других форматов будут заметно теснить сети.

Продолжится образование заведений, развивающихся на стыке нескольких существующих сегментов, особенно активно будут появляться заведения типа кофейня + фаст-фуд (или кофейня + демократический ресторан) и фаст-фуд + демократический ресторан.

Исследование провела компания BusinessVision.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет

 

Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил 56 709,8 млн руб., в тоже время оборот в целом по России - 377 100 млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около 15% всего российского рынка общепита. По данным сайта Правительства Москвы, открытая сеть предприятий общественного питания составляет 8976 единиц (данные на июнь 2007 года). Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20000, в Лос-Анджелесе - 25000.

Показатели количества посадочных мест в ресторанах, кафе и прочих заведениях на 1000 человек в Нью-Йорке и Париже примерно в 3 раза превышают показатели Москвы.

Московский рынок на протяжении последних лет отличается достаточно высокими темпами роста, порядка 20-25% в год (по некоторым оценкам до 30%). Динамичное развитие рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет. Это подтверждается и данными прогноза до 2010 года Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, согласно которому в ближайшие три года количество посадочных мест (как и количество заведений общепита) увеличится. Ожидается, что практически во всех сегментах будет происходить постепенное укрупнение бизнеса. Наименее затронуты этой тенденцией будут бары и элитные рестораны, а одиночных игроков на рынках других форматов будут заметно теснить сети.

Продолжится образование заведений, развивающихся на стыке нескольких существующих сегментов, особенно активно будут появляться заведения типа кофейня + фаст-фуд (или кофейня + демократический ресторан) и фаст-фуд + демократический ресторан.

Исследование провела компания BusinessVision.

Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dinamichnoe-razvitie-moskovskogo-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-ozhidaetsya-eshche-v-techenie-blizhayshikh-3-4-let/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052