11 марта 2008, 11:21 1128 просмотров

X5 идет на "Мы"

Крупнейший в России продуктовый ритейлер X5 Retail Group (владеющий продуктовыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток») откроет новый гипермаркет «Меркадо суперцентр» на месте центра семейных покупок «Мы» в Липецке, приобретенного в минувшем году вместе с региональной сетью «Корзинка».

Ранее X5 обещала открыть универмаги «Пятерочка» и «Перекресток» только вместо магазинов «Корзинка», а «Мы» оставить без изменений.

Антонио Мело, главный операционный директор X5, вчера объявил о начале реализации новой концепции гипермаркетов под торговой маркой «Меркадо суперцентр». Первый магазин планируется открыть уже в июне текущего года. Гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м появится в Липецке на месте центра семейных покупок «Мы» (улица Гагарина), перешедшего к компании после поглощения региональной сети «Корзинка». Ранее в Х5 заявляли, что «Мы» сохранит прежний статус, а ребрэндингу подвергнутся только магазины «Корзинка»: 15 станут «Пятерочками», а шесть - «Перекрестками». К настоящему моменту компания завершила работу по формированию нового брэнда магазинов площадью 6-12 тыс. кв. м под названием «Меркадо суперцентр». До недавнего времени холдинг рассматривал в качестве вариантов названия Frank и X5. В течение ближайших пяти-семи лет оператор намерен открыть не менее 95 гипермаркетов. 70 из них компания построит собственными силами, 25 предполагается получить в результате поглощения московской сети «Карусель». Кроме того, в магазины «Меркадо суперцентр» могут быть переделаны и гипермаркеты, функционирующие под брэндом «Перекресток». По словам Антонио Мело, преимуществами нового формата для покупателей станут низкие цены, подобранный с учетом специфики локального рынка ассортимент, комфортная структура организации торгового зала, наличие пекарни, кулинарии и большая парковка. ихаил Романенко, директор по развитию группы компаний «Вестер» (имеет гипермаркет в торговом центре «Липецк» и планирует открыть в городе два новых), считает ребрэндинг «Корзинки» вполне логичным шагом в стратегии развития крупнейшего отечественного ритейлера, хотя и рискованным. «X5 Retail Group так или иначе пришлось бы привести местные торговые объекты в соответствие со своими форматами, но смена привычного для покупателей брэнда может снизить потребительский поток», - пояснил господин Романенко. Директор по информационной политике холдинга «Марта» (владеет сетью гипермаркетов Grossmart) Евгений Сухарников заметил, что потребителей, напротив, привлекает все новое, а с приобретением «Корзинки» (сделка, по оценке экспертов, обошлась в $115 млн) торговый оператор получил не только долю рынка, но и локальное позиционирование в том смысле, что «люди все равно будут ходить за покупками туда, куда привыкли». По его мнению, выбор Липецка для того, чтобы испытать брэнд, вполне логичен. «Для эффективности запуска нового продукта важна оперативность, наверняка объект в Липецке оказался наиболее готовым. Кроме того, проверка брэнда в небольшом городе позволит без особого ущерба устранить ошибки в позиционировании сети и безболезненно подкорректировать концепцию», - пояснил господин Сухарников. Аналитик инвесткомпании «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает затраты X5 Retail Group на ребрэндинг «Мы» оправданными, поскольку тем самым торговый объект будет включен в зону федеральной рекламы новой торговой марки.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
253
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
334
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
576
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 идет на "Мы"

Крупнейший в России продуктовый ритейлер X5 Retail Group (владеющий продуктовыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток») откроет новый гипермаркет «Меркадо суперцентр» на месте центра семейных покупок «Мы» в Липецке, приобретенного в минувшем году вместе с региональной сетью «Корзинка».

Ранее X5 обещала открыть универмаги «Пятерочка» и «Перекресток» только вместо магазинов «Корзинка», а «Мы» оставить без изменений.

Антонио Мело, главный операционный директор X5, вчера объявил о начале реализации новой концепции гипермаркетов под торговой маркой «Меркадо суперцентр». Первый магазин планируется открыть уже в июне текущего года. Гипермаркет площадью 6 тыс. кв. м появится в Липецке на месте центра семейных покупок «Мы» (улица Гагарина), перешедшего к компании после поглощения региональной сети «Корзинка». Ранее в Х5 заявляли, что «Мы» сохранит прежний статус, а ребрэндингу подвергнутся только магазины «Корзинка»: 15 станут «Пятерочками», а шесть - «Перекрестками». К настоящему моменту компания завершила работу по формированию нового брэнда магазинов площадью 6-12 тыс. кв. м под названием «Меркадо суперцентр». До недавнего времени холдинг рассматривал в качестве вариантов названия Frank и X5. В течение ближайших пяти-семи лет оператор намерен открыть не менее 95 гипермаркетов. 70 из них компания построит собственными силами, 25 предполагается получить в результате поглощения московской сети «Карусель». Кроме того, в магазины «Меркадо суперцентр» могут быть переделаны и гипермаркеты, функционирующие под брэндом «Перекресток». По словам Антонио Мело, преимуществами нового формата для покупателей станут низкие цены, подобранный с учетом специфики локального рынка ассортимент, комфортная структура организации торгового зала, наличие пекарни, кулинарии и большая парковка. ихаил Романенко, директор по развитию группы компаний «Вестер» (имеет гипермаркет в торговом центре «Липецк» и планирует открыть в городе два новых), считает ребрэндинг «Корзинки» вполне логичным шагом в стратегии развития крупнейшего отечественного ритейлера, хотя и рискованным. «X5 Retail Group так или иначе пришлось бы привести местные торговые объекты в соответствие со своими форматами, но смена привычного для покупателей брэнда может снизить потребительский поток», - пояснил господин Романенко. Директор по информационной политике холдинга «Марта» (владеет сетью гипермаркетов Grossmart) Евгений Сухарников заметил, что потребителей, напротив, привлекает все новое, а с приобретением «Корзинки» (сделка, по оценке экспертов, обошлась в $115 млн) торговый оператор получил не только долю рынка, но и локальное позиционирование в том смысле, что «люди все равно будут ходить за покупками туда, куда привыкли». По его мнению, выбор Липецка для того, чтобы испытать брэнд, вполне логичен. «Для эффективности запуска нового продукта важна оперативность, наверняка объект в Липецке оказался наиболее готовым. Кроме того, проверка брэнда в небольшом городе позволит без особого ущерба устранить ошибки в позиционировании сети и безболезненно подкорректировать концепцию», - пояснил господин Сухарников. Аналитик инвесткомпании «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает затраты X5 Retail Group на ребрэндинг «Мы» оправданными, поскольку тем самым торговый объект будет включен в зону федеральной рекламы новой торговой марки.
X5 идет на "Мы"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-idet-na-my/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052