27 февраля 2008, 12:09 3717 просмотров

"Телефон.Ру" и МТС открывают кобрендовый салон в Мордовии

Оператор мобильной связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) открывает с «Телефон.Ру» кобрэндовый салон в Мордовии. Инвестиции в салон превысят 1 млн руб. В МТС называют подобные проекты единичными и объясняют сотрудничество с сотовым ритейлером намерением получить опыт работы в смежном сегменте. Аналитики не исключают, что сотовый ритейл интересен для развитого бизнеса МТС как возможный альтернативный источник вложения свободных денежных средств.

Как сообщила PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева, открытие салона под двойным брэндом компании наметили на начало марта 2008 года. Салон откроется на базе офиса МТС, инвестиции со стороны «Телефон.Ру» в переоборудование составят около 1,1 млн руб. На торговой площади около 45 кв. м будут представлены порядка 200 моделей мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Новый магазин станет пятым салоном «Телефон.Ру» в Мордовии (четыре уже работают в Саранске и один — в Рузаевке). При этом салон продолжит работать и как абонентский отдел сотового оператора. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая объяснила сотрудничество с сотовым ритейлером намерением своей компании «изучить опыт работы в таком формате».

Эксперты отмечают, что кобрэндинговое сотрудничество между сотовыми операторами и ритейлерами пока мало развито в России и в основном фиксируется на более зрелых зарубежных рынках мобильной связи. Аналитики напоминают, что и российские абоненты уже распределены в основном между операторами «большой тройки». По данным ACM Consulting, на конец 2007 года из 827 тыс. абонентов мобильной связи Мордовии 23% принадлежали МТС, 31% — «Мегафону» и 29% — «Билайну».

Аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов называет взаимодействие с ритейлерами одним из альтернативных источников роста для операторов связи с уже устоявшейся абонентской базой: «Инвестиции в развитие сотовых операторов минимальны, сформировавшийся крупный свободный денежный поток надо либо возвращать акционерам, либо искать новые возможности для развития бизнеса». По словам господина Белова, свободный денежный поток МТС в третьем квартале 2007 года составил почти треть от выручки — $680 млн.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева говорит о том, что сотрудничество с ритейлером повышает качество сервиса оператора и как следствие — уровень лояльности абонентов. «Ритейлер, в свою очередь, экономит на рекламе, а может рассчитывать на более высокие комиссии за привлечение абонентов и прием платежей», — полагает партнер ACM Consulting Александр Шатиков.   ОАО МТС — один из крупнейших операторов мобильной связи России и стран СНГ. Основные акционеры компании — АФК «Система» (52,8%) и немецкий оператор сотовой связи T-Mobile (25%). На 31 января 2008 года абонентская база МТС превысила 82,95 млн человек. МТС имеет более 300 центров продаж и более 27 тыс. дилерских точек. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 31,86 млрд руб. Федеральная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» на 1 января 2008 года объединяла 451 магазин в 140 городах России. В 2006 году 50% сети приобрела ИГ «Русские фонды», остальными 50% владеют физические лица — основатели компании. Торговая выручка компании в 2007 году составила 10,15 млрд руб., выручка объединенного филиала «Телефон.Ру» в Пензенской, Саратовской областях и Мордовии — 930 млн руб.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Телефон.Ру" и МТС открывают кобрендовый салон в Мордовии

Оператор мобильной связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) открывает с «Телефон.Ру» кобрэндовый салон в Мордовии. Инвестиции в салон превысят 1 млн руб. В МТС называют подобные проекты единичными и объясняют сотрудничество с сотовым ритейлером намерением получить опыт работы в смежном сегменте. Аналитики не исключают, что сотовый ритейл интересен для развитого бизнеса МТС как возможный альтернативный источник вложения свободных денежных средств.

Как сообщила PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева, открытие салона под двойным брэндом компании наметили на начало марта 2008 года. Салон откроется на базе офиса МТС, инвестиции со стороны «Телефон.Ру» в переоборудование составят около 1,1 млн руб. На торговой площади около 45 кв. м будут представлены порядка 200 моделей мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Новый магазин станет пятым салоном «Телефон.Ру» в Мордовии (четыре уже работают в Саранске и один — в Рузаевке). При этом салон продолжит работать и как абонентский отдел сотового оператора. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая объяснила сотрудничество с сотовым ритейлером намерением своей компании «изучить опыт работы в таком формате».

Эксперты отмечают, что кобрэндинговое сотрудничество между сотовыми операторами и ритейлерами пока мало развито в России и в основном фиксируется на более зрелых зарубежных рынках мобильной связи. Аналитики напоминают, что и российские абоненты уже распределены в основном между операторами «большой тройки». По данным ACM Consulting, на конец 2007 года из 827 тыс. абонентов мобильной связи Мордовии 23% принадлежали МТС, 31% — «Мегафону» и 29% — «Билайну».

Аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов называет взаимодействие с ритейлерами одним из альтернативных источников роста для операторов связи с уже устоявшейся абонентской базой: «Инвестиции в развитие сотовых операторов минимальны, сформировавшийся крупный свободный денежный поток надо либо возвращать акционерам, либо искать новые возможности для развития бизнеса». По словам господина Белова, свободный денежный поток МТС в третьем квартале 2007 года составил почти треть от выручки — $680 млн.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева говорит о том, что сотрудничество с ритейлером повышает качество сервиса оператора и как следствие — уровень лояльности абонентов. «Ритейлер, в свою очередь, экономит на рекламе, а может рассчитывать на более высокие комиссии за привлечение абонентов и прием платежей», — полагает партнер ACM Consulting Александр Шатиков.   ОАО МТС — один из крупнейших операторов мобильной связи России и стран СНГ. Основные акционеры компании — АФК «Система» (52,8%) и немецкий оператор сотовой связи T-Mobile (25%). На 31 января 2008 года абонентская база МТС превысила 82,95 млн человек. МТС имеет более 300 центров продаж и более 27 тыс. дилерских точек. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 31,86 млрд руб. Федеральная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» на 1 января 2008 года объединяла 451 магазин в 140 городах России. В 2006 году 50% сети приобрела ИГ «Русские фонды», остальными 50% владеют физические лица — основатели компании. Торговая выручка компании в 2007 году составила 10,15 млрд руб., выручка объединенного филиала «Телефон.Ру» в Пензенской, Саратовской областях и Мордовии — 930 млн руб.

Ъ

"Телефон.Ру" и МТС открывают кобрендовый салон в Мордовии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/telefon-ru-i-mts-otkryvayut-kobrendovyy-salon-v-mordovii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052