14 февраля 2008, 10:55 1848 просмотров

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznala-nenadlezhashchey-reklamu-tekhnosily-so-slovom-lopukh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052