14 февраля 2008, 10:55 1841 просмотр

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznala-nenadlezhashchey-reklamu-tekhnosily-so-slovom-lopukh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052