30 января 2008, 12:05 2218 просмотров

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-obsudit-s-proizvoditelyami-biodobavok-osobennosti-reklamy-ikh-tovara/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052