Группа компаний "Вестер" намерена продать супермаркеты в Москве в начале 2008 года, сообщил директор по развитию "Вестера" Михаил Романенко.
По его словам, компания намерена получить выручку от этих супермаркетов по итогам 2007 года, а затем продать их. В регионах "Вестер" намерен в начале открывать гипермаркеты, а потом уже развивать сеть супермаркетов.
Как сообщалось, "Вестер" рассчитывает выручить $40 млн от продажи магазинов в московском регионе. Решение о продаже группа приняла в связи с планами сфокусироваться на продвижении в московском регионе формата "гипермаркет".
"Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, на данном этапе развития сети в московском регионе форматы "супермаркет" и "универсам" являются экономически невыгодными.