12 декабря 2007, 12:15 4166 просмотров

"Росинтер" вместе с британской Whitbread будет развивать сеть Costa Coffee

"Росинтер" не прогадает на кофейной гуще

Вместе с британской Whitbread холдинг будет развивать сеть Costa CoffeeКофейни до сих пор не были приоритетными для "Росинтер Ресторантс" - с 2002 года холдинг открыл всего 13 кафе "Мока Лока". В следующие пять лет "Росинтер" активизируется на этом рынке: совместное предприятие холдинга с британской Whitbread (партнерам принадлежит по 50% в СП) планирует открыть за этот период 200 кофеен Costa Coffee. Сегмент кофеен в России пока еще очень мал - занимает не более 3% всего ресторанного рынка. Но тем больше Costa Coffee и американская Starbucks надеются на его будущий рост.ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг " и британская Whitbread создали совместное предприятие - ООО "Брава" - для развития сети кофеен Costa Coffee в России, Белоруссии и на Украине, объявили вчера компании. Представитель Costa Coffee Лора Пирсен уточнила Ъ, что партнерам принадлежит по 50% в ООО. "Росинтер" внесет в СП свои 13 кофеен "Мока Лока", которые в последствии будут ребрэндированы в Costa Coffee , рассказал президент "Росинтер Ресторантс" Лори Дейтнер. По оценке управляющего директора Moorgate Capital Management Андрея Зубкова, сеть "Мока Лока" стоит примерно $5-6  млн. В течение следующих пяти лет "Брава" откроет еще более 200 кофеен Costa Coffee (экспансия за пределы Москвы и Санкт-Петербурга начнется через год).Первая флагманская Costa Coffee откроется в Москве на Пушкинской площади в начале 2008 года. По словам господина Дейтнера, средняя площадь кофеен составит 120  кв.  м, чек "будет демократичным". В среднем инвестиции в одно заведение составят $100-200  тыс.- затраты партнеров будут одинаковыми.Британская Whitbread основана в 1742 году. Владеет крупнейшей в Великобритании сетью гостиниц Premier Travel Inn, сетями пабов и ресторанов Brewers Fayre и Beefeater, сетями кофеен Costa Coffee и фитнес-клубов, теннисных кортов и бассейнов David Lloyd Leisure. Прибыль до налогообложения в 2006 финансовом году (заканчивается 1 марта) составила около $424  млн. Капитализация на LSE - $7,4 млрд."Росинтер Ресторантс Холдинг " управляет 216 ресторанами в России, СНГ и Центральной Европе под брэндами "Il Патио", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Мока Лока", "Санта Фе", "Кафе Дез Артистс", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday`s и "Сибирская корона". 26,8% акций торгуются в РТС и на ММВБ, контрольный пакет принадлежит основателю Ростиславу Ордовскому-Танаевскому-Бланко. Капитализация - $733,8 млн.Корпорация "Ростик Групп" (включает "Росинтер Ресторантс Холдинг ") уже развивает одну из своих сетей с западным партнером: в ноябре 2005 года "Ростик" стал российским франчайзи Yum!Brands, а рестораны "Ростик`с" были переименованы в "Ростик`с-KFC". В марте прошлого года Yum!Brands приобрела права на "марку 'Ростик`с' и связанную с ней интеллектуальную собственность". Соглашение включает опцион на покупку американской компанией действующих ресторанов "Ростик`с", который может быть исполнен "между пятым и седьмым годами" действия соглашения. Лори Дейтнер отметил, что заключенный договор с Whitbread не предусматривает опционов на выкуп долей партнеров в СП ни "Росинтером", ни Costa Coffee.По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2006 году составил $14,6  млрд (+32,4% к 2005 году). Рынок кофеен оценивается примерно в $400  млн. Основные игроки - сети "Кофе-хауз" (более 130 кофеен) и "Шоколадница" (около 60). В сравнении с другими мегаполисами, например с Нью-Йорком или Парижем, количество кофеен в Москве очень невелико: одно заведение приходится на 3187 человек, а в упомянутых иностранных городах - на 365 и 126 соответственно (данные Euromonitor). "В России, в частности в Москве, есть огромный потенциал для роста (этого рынка.- Ъ), и определенно имеется место для новичка",- говорит директор по производству американской Starbucks (около 12  тыс. заведений по всему миру) в России Ольга Елисеева.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" вместе с британской Whitbread будет развивать сеть Costa Coffee

"Росинтер" не прогадает на кофейной гуще

Вместе с британской Whitbread холдинг будет развивать сеть Costa CoffeeКофейни до сих пор не были приоритетными для "Росинтер Ресторантс" - с 2002 года холдинг открыл всего 13 кафе "Мока Лока". В следующие пять лет "Росинтер" активизируется на этом рынке: совместное предприятие холдинга с британской Whitbread (партнерам принадлежит по 50% в СП) планирует открыть за этот период 200 кофеен Costa Coffee. Сегмент кофеен в России пока еще очень мал - занимает не более 3% всего ресторанного рынка. Но тем больше Costa Coffee и американская Starbucks надеются на его будущий рост.ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг " и британская Whitbread создали совместное предприятие - ООО "Брава" - для развития сети кофеен Costa Coffee в России, Белоруссии и на Украине, объявили вчера компании. Представитель Costa Coffee Лора Пирсен уточнила Ъ, что партнерам принадлежит по 50% в ООО. "Росинтер" внесет в СП свои 13 кофеен "Мока Лока", которые в последствии будут ребрэндированы в Costa Coffee , рассказал президент "Росинтер Ресторантс" Лори Дейтнер. По оценке управляющего директора Moorgate Capital Management Андрея Зубкова, сеть "Мока Лока" стоит примерно $5-6  млн. В течение следующих пяти лет "Брава" откроет еще более 200 кофеен Costa Coffee (экспансия за пределы Москвы и Санкт-Петербурга начнется через год).Первая флагманская Costa Coffee откроется в Москве на Пушкинской площади в начале 2008 года. По словам господина Дейтнера, средняя площадь кофеен составит 120  кв.  м, чек "будет демократичным". В среднем инвестиции в одно заведение составят $100-200  тыс.- затраты партнеров будут одинаковыми.Британская Whitbread основана в 1742 году. Владеет крупнейшей в Великобритании сетью гостиниц Premier Travel Inn, сетями пабов и ресторанов Brewers Fayre и Beefeater, сетями кофеен Costa Coffee и фитнес-клубов, теннисных кортов и бассейнов David Lloyd Leisure. Прибыль до налогообложения в 2006 финансовом году (заканчивается 1 марта) составила около $424  млн. Капитализация на LSE - $7,4 млрд."Росинтер Ресторантс Холдинг " управляет 216 ресторанами в России, СНГ и Центральной Европе под брэндами "Il Патио", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Мока Лока", "Санта Фе", "Кафе Дез Артистс", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday`s и "Сибирская корона". 26,8% акций торгуются в РТС и на ММВБ, контрольный пакет принадлежит основателю Ростиславу Ордовскому-Танаевскому-Бланко. Капитализация - $733,8 млн.Корпорация "Ростик Групп" (включает "Росинтер Ресторантс Холдинг ") уже развивает одну из своих сетей с западным партнером: в ноябре 2005 года "Ростик" стал российским франчайзи Yum!Brands, а рестораны "Ростик`с" были переименованы в "Ростик`с-KFC". В марте прошлого года Yum!Brands приобрела права на "марку 'Ростик`с' и связанную с ней интеллектуальную собственность". Соглашение включает опцион на покупку американской компанией действующих ресторанов "Ростик`с", который может быть исполнен "между пятым и седьмым годами" действия соглашения. Лори Дейтнер отметил, что заключенный договор с Whitbread не предусматривает опционов на выкуп долей партнеров в СП ни "Росинтером", ни Costa Coffee.По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2006 году составил $14,6  млрд (+32,4% к 2005 году). Рынок кофеен оценивается примерно в $400  млн. Основные игроки - сети "Кофе-хауз" (более 130 кофеен) и "Шоколадница" (около 60). В сравнении с другими мегаполисами, например с Нью-Йорком или Парижем, количество кофеен в Москве очень невелико: одно заведение приходится на 3187 человек, а в упомянутых иностранных городах - на 365 и 126 соответственно (данные Euromonitor). "В России, в частности в Москве, есть огромный потенциал для роста (этого рынка.- Ъ), и определенно имеется место для новичка",- говорит директор по производству американской Starbucks (около 12  тыс. заведений по всему миру) в России Ольга Елисеева.

"Росинтер" вместе с британской Whitbread будет развивать сеть Costa Coffee
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-vmeste-s-britanskoy-whitbread-budet-razvivat-set-costa-coffee/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052