11 декабря 2007, 12:29 2997 просмотров

Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше

В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.

Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000 проц.

Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125 проц., а у мужчин около 184 проц. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96 проц., у женщин 78 проц.

Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78 проц. в декабре), но и у женщин (7 проц.). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.

Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25 проц. больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.

Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138 проц. у мужчин и 197 проц. у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30 проц. у мужчин и 65 проц. у женщин - третий результат в году после марта и августа.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше

В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.

Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000 проц.

Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125 проц., а у мужчин около 184 проц. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96 проц., у женщин 78 проц.

Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78 проц. в декабре), но и у женщин (7 проц.). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.

Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25 проц. больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.

Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138 проц. у мужчин и 197 проц. у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30 проц. у мужчин и 65 проц. у женщин - третий результат в году после марта и августа.

Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-pered-novym-godom-tratyat-na-sladkoe-v-21-raz-bolshe/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052