3 декабря 2007, 21:45 2829 просмотров

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
937
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
914
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1262
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-kholodnogo-chaya-v-2007-godu-mozhet-pochti-udvoitsya-eksperty/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052