На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.
В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.
Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.
По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.
|
31 октября 2007, 11:44
1488 просмотров
Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1503
-
3.
-
4.
-
5.