31 октября 2007, 11:44 1488 просмотров

Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай

 

На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.

 

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

 

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

 

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай
 

На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.

 

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

 

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

 

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

 

Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-potrebiteli-predpochitayut-deshevyy-paketirovannyy-chay/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052