16 октября 2007, 11:16 4153 просмотра

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-vystavila-logisticheskuyu-set-na-prodazhu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052