12 октября 2007, 10:05 2560 просмотров

Ресторатор Степан Михалков купил франшизу бельгийской Flamant

Бизнесмен Степан Михалков начинал с открытия ресторанов индивидуальных концепций, а позже запустил сеть Lemoncello. Сетевые проекты пришлись ему по душе: ресторатор купил франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия ее магазинов в России и странах СНГ. Первый Flamant площадью 700 кв. м он откроет в московском ГУМе уже в ноябре, а следующие появятся в Петербурге и других городах-миллионниках.

Лицензию на открытие Flamant Степан Михалков прибрел еще в феврале этого года, рассказал Ъ сам бизнесмен. В мае вместе с декоратором Верой Сигеевой он зарегистрировал ООО "Фландрия-дизайн" (в уставном капитале им принадлежит по 50%). По словам Веры Сигеевой, франшиза Flamant не предусматривает первоначального взноса, зато лицензиат обязан осуществлять ежегодные закупки мебели в бельгийской компании на фиксированную сумму. "В этом году -- на $1,5 млн",-- объясняет она. Сотрудник отдела развития бельгийского офиса Flamant Мариан де Вос подтвердила Ъ эту информацию.

Первый российский Flamant должен открыться в ноябре на пятой линии московского торгового дома ГУМ, говорит господин Михалков. Площадь магазина -- примерно 700 кв. м. В магазине будут экспонироваться готовые интерьеры. По словам Веры Сигеевой, на продажу будет выставляться не только мебель, но и сопутствующие товары -- элементы декора, аксессуары и проч. Flamant работает в средней ценовой нише: средняя стоимость одного предмета мебели -- ?2,5 тыс., самый дорогой -- ?8,5 тыс. Инвестиции в открытие одного магазина (на условиях аренды) -- $6 млн. По словам господина Михалкова, только в Москве за три года "можно открыть еще три магазина площадью 500 кв. м".

Производственно-торговая компания Flamant основана в 1978 году тремя братьями Фламант -- Алексом, Джо и Жаком. Все они являются генеральными директорами компании. Штаб-квартира -- Брюссель. Продукция выпускается под брэндом Flamant. Насчитывает 500 магазинов во всем мире, из них 14 бутиков принадлежит компании, остальные созданы в партнерстве.

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет его ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и сетью ресторанов Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году -- около $10 млн.

Официальный объем российского мебельного рынка -- $4,5 млрд, около 40% приходится на экспорт. Участники рынка считают, что реально мебели в России продается на $8-9 млрд. Около 50% рынка приходится на нецивилизованный формат -- рынки. По данным исследования TGI Russia, в 2006 году 13% домохозяйств покупали мебель в специализированном магазине, 12,5% из них -- в IKEA. Этот же брэнд лидирует и по узнаваемости мебельных магазинов -- о нем слышали 64,6% домохозяйств.

Мебельным делом Степан Михалков заинтересовался несколько лет назад -- в партнерстве с Романом Карповым (бизнесмены вместе открывали клуб "Арт-Пикчерз".) он владеет салоном "Мебельер", который занимается реставрацией мебели. Директор по общественным и корпоративным коммуникациям мебельной компании "Шатура" Вадим Бахтов считает, что если Flamant удастся продавать мебель в России по заявленной цене, то сеть сможет конкурировать даже с российскими производителями -- отечественный мебельный комплект стоит в районе 80 тыс. руб. А мебельных магазинов в формате "у дома" (магазины до 1 тыс. кв. м в черте города), по его мнению, сейчас не так много, поэтому у нового игрока есть возможность занять эту нишу. Директор мебельного салона Podium Home Interiors Луиза Киселева знакома с концепцией Flamant. "То, что они решили продавать мебель вместе с аксессуарами,-- верный ход, по такому пути небезуспешно идут IKEA, Home Depot, Habitat и другие мировые мебельные сети",-- говорит она. Но управляющий московским салоном Ligne Roset Ирина Весела возражает, что "мебельный рынок, особенно в Москве, уже перенасыщен во всех ценовых сегментах" и "успех новой марки целиком зависит от рекламного бюджета в специализированных и life-style-СМИ".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ресторатор Степан Михалков купил франшизу бельгийской Flamant

Бизнесмен Степан Михалков начинал с открытия ресторанов индивидуальных концепций, а позже запустил сеть Lemoncello. Сетевые проекты пришлись ему по душе: ресторатор купил франшизу бельгийской мебельной сети Flamant для открытия ее магазинов в России и странах СНГ. Первый Flamant площадью 700 кв. м он откроет в московском ГУМе уже в ноябре, а следующие появятся в Петербурге и других городах-миллионниках.

Лицензию на открытие Flamant Степан Михалков прибрел еще в феврале этого года, рассказал Ъ сам бизнесмен. В мае вместе с декоратором Верой Сигеевой он зарегистрировал ООО "Фландрия-дизайн" (в уставном капитале им принадлежит по 50%). По словам Веры Сигеевой, франшиза Flamant не предусматривает первоначального взноса, зато лицензиат обязан осуществлять ежегодные закупки мебели в бельгийской компании на фиксированную сумму. "В этом году -- на $1,5 млн",-- объясняет она. Сотрудник отдела развития бельгийского офиса Flamant Мариан де Вос подтвердила Ъ эту информацию.

Первый российский Flamant должен открыться в ноябре на пятой линии московского торгового дома ГУМ, говорит господин Михалков. Площадь магазина -- примерно 700 кв. м. В магазине будут экспонироваться готовые интерьеры. По словам Веры Сигеевой, на продажу будет выставляться не только мебель, но и сопутствующие товары -- элементы декора, аксессуары и проч. Flamant работает в средней ценовой нише: средняя стоимость одного предмета мебели -- ?2,5 тыс., самый дорогой -- ?8,5 тыс. Инвестиции в открытие одного магазина (на условиях аренды) -- $6 млн. По словам господина Михалкова, только в Москве за три года "можно открыть еще три магазина площадью 500 кв. м".

Производственно-торговая компания Flamant основана в 1978 году тремя братьями Фламант -- Алексом, Джо и Жаком. Все они являются генеральными директорами компании. Штаб-квартира -- Брюссель. Продукция выпускается под брэндом Flamant. Насчитывает 500 магазинов во всем мире, из них 14 бутиков принадлежит компании, остальные созданы в партнерстве.

Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет его ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и сетью ресторанов Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году -- около $10 млн.

Официальный объем российского мебельного рынка -- $4,5 млрд, около 40% приходится на экспорт. Участники рынка считают, что реально мебели в России продается на $8-9 млрд. Около 50% рынка приходится на нецивилизованный формат -- рынки. По данным исследования TGI Russia, в 2006 году 13% домохозяйств покупали мебель в специализированном магазине, 12,5% из них -- в IKEA. Этот же брэнд лидирует и по узнаваемости мебельных магазинов -- о нем слышали 64,6% домохозяйств.

Мебельным делом Степан Михалков заинтересовался несколько лет назад -- в партнерстве с Романом Карповым (бизнесмены вместе открывали клуб "Арт-Пикчерз".) он владеет салоном "Мебельер", который занимается реставрацией мебели. Директор по общественным и корпоративным коммуникациям мебельной компании "Шатура" Вадим Бахтов считает, что если Flamant удастся продавать мебель в России по заявленной цене, то сеть сможет конкурировать даже с российскими производителями -- отечественный мебельный комплект стоит в районе 80 тыс. руб. А мебельных магазинов в формате "у дома" (магазины до 1 тыс. кв. м в черте города), по его мнению, сейчас не так много, поэтому у нового игрока есть возможность занять эту нишу. Директор мебельного салона Podium Home Interiors Луиза Киселева знакома с концепцией Flamant. "То, что они решили продавать мебель вместе с аксессуарами,-- верный ход, по такому пути небезуспешно идут IKEA, Home Depot, Habitat и другие мировые мебельные сети",-- говорит она. Но управляющий московским салоном Ligne Roset Ирина Весела возражает, что "мебельный рынок, особенно в Москве, уже перенасыщен во всех ценовых сегментах" и "успех новой марки целиком зависит от рекламного бюджета в специализированных и life-style-СМИ".

Ъ

Ресторатор Степан Михалков купил франшизу бельгийской Flamant
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorator-stepan-mikhalkov-kupil-franshizu-belgiyskoy-flamant/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052